Стенд для разборки тележек тепловозов

 

355062

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со)оз Советских

Социалистических

Реслублии

Зависимое от авт, свидетельства ¹

М. Кл. В 61k 11 00

Заявлено 24,111,1971 (№ 16394 01)27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16.Х.1972. Бюллетень №,31

Дата опубликования описания 2.XI.1972

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.28i2.004.67 (088.8) Авторы изобретения

В. А. Щеголев, И. И. Еськов и П. T Акольцев

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ РАЗБОРКИ ТЕЛЕЖЕК ТЕПЛОВОЗОВ

Изобретение относится к устройствам для механизации ремонт)ных работ па. железнодорожном транспорте.

Известны стенды для разборки тележек тепловозов, включающие;подви>кную в верти- 5 кальных направляющих pal)l) н стацио нарно устано вле нные домкраты с электро пр иводом, )не сущие ролики„ lBзяимодейст вующие с тяговыми электродвигате IBAIH тепловозо в.

Предлагаемый стенд отличается от извест- 10 р а."» ) а el o аб>кео) а стОЙк а ми, служащими о порами для рам теле>кек, подушками для уста вовки колесно-моторных блоков и, пибскими опорами, выполненными и з троса, пропущенного через желоба на 15 к овцах стоек, и имеюьцили,натя г от электролебедки.

На, фиг. 1 изображен описьсваемый стенд, общий вид; на фиг. 2, 3 и 4 — поло>кения тя- 20 новых электродвигателей в процессе, разборки тележек тепло возов.

Стенд соде ржит раму .1, перемещающуюся по неподвижно закрепленным в основании вертикальным направляющим 2 от электро- 25

lIIpHlB0JIа, состоящего из электродвигателя редукторов 4, 5, систем)») .валов б и муфт 7. передающих вращение четырем гайкам 8, взаимодействующим с неподвижно закрепленньнми в основа нии винтас))и 9. Рама снаб- 30 жена стойками, 10 с,роликами ll и направляющими желобами для троса 12, один конец которого закреплен на стойке 18, я другой через блок 14 стойки 15;проведен к электролебедке lб.

1-1а раме 1 закреплены шесть подушек 17 для уcTa)IOBKH. ко IQc))o-A)OToj)(H)»lx блокОв после поворота тяговых электрод вигятслей.

Стенд работает следу)отцим образом.

При подъеме рамы 1 стенда р.)лики, 11

;.п ))ра)отся B нязьl носиков 1Ь TH) ОBB)x электродвигателей 19 тележки тепловоза, поворачивая их вокруг осей 20 колесных,пяр, а стойки 10 упираются в раму 21 тележки и поднимают ее.

После поворота электродвигателей 19 на

17 от первоначального положения верха)ие носики, 18 выходят и з зяцеяления с подвесками 22 рамы тележки, освобождая се для транспортиро ва))ия к месту ремонта. Кроме этого, рама опускается, причем электродвигатели 19 соскальзывают с роликов 11 н, поддер>ки ваемые тросом 12, плавнo ))оворачиваются в низ носиками 1 >, повисая ня осях

20 колесных I)ap (см. фиг. 2, 3). Затем рама поднимается, подуlIIIKH 17 упира)отея в электродвигатели 19 и подннма))от нх вместе с колесными парами до отрыва от рельсов. Б .этом положении, снимя)отся ох ксы, ко>к»»»х)) зубчатых передач и «шапки» колесных Нар.

35506 2

Помысле этого рама оно ва опускается вместе с электродвигателями 19, освобождая и, оставляя колесные пары на рельсах (см. фиг. 4).

Предмет изобретения

Стенд для разборки тележек те пловозов, включающий подвижную ia вертикальных направляющих раму и стационар но установлениные домкраты с электропри водом, несущие ролики, взаимодействующие с тяговыми электродвигателями тепло возов, отличаюи ийся терм, что, с целью повышения произ5 водительности труда и безопаснности в работе, рама снабжена стойка ми, служащими опорами для рам тележек, подушечками для установки коле сно-,моторных блоков и гибкими опорами, вьпполненными из троса, пропу10 шенного через желоба на концах стоек, и и меющ ими натяг от электролебедки,.

355О62

Составитель Н. Еремеева

Редактор В. Борисова Техред F.. Борисова Корректоры: Л. Чуркина н E. Усова

Заказ 3658/io Изд. № 1534 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стенд для разборки тележек тепловозов Стенд для разборки тележек тепловозов Стенд для разборки тележек тепловозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области автоматизации процесса заправки баков водой, в частности баков пассажирских вагонов

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для обслуживания железнодорожного транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских поездов

Изобретение относится к пассажирскому вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к системам водоснабжения и может быть использовано для заправки баков вагонов водой

Изобретение относится к системам заправки водой различных емкостей, в частности бака пассажирского вагона

Изобретение относится к устройствам для забора жидкостей, в частности в железнодорожном транспорте
Наверх