Покрышка пневматической шины

 

О П И С А Н И Е >386547

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 08.02.71 (21) 1621537/27-11 с присоединением заявки ¹вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.03.76. Бюллетень № 9 (45) Дата опубликования описания 01.07.76 (51) М,Кл. В 60 С 3/00

1осударственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.012..523 (088.8) по делам изобретений, и открытий (72) Авторы изобретения

Л. В. Десидлей, М. И. Рекитар и В. В. Дроздова (71) Заявитель (54) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Формула изобретения

Известны покрышки пневматических шин, содержащие каркас, с меридиональным расположением нитей корда и протектор с беговой дорожкой, имеющие отношение высоты к ширине 0,85 — 1,1.

Цель изобретения — повышение износостойкости протектора пневматических шин.

Это достигается выполнением отношения радиуса кривизны беговой дорожки к высоте профиля надутой шины в пределах 2,6 — 3,0.

В такой покрышке края беговой дорожки протектора могут быть скруглены дополнительным радиусом.

На чертеже изображена предлагаемая покрышка пневматической шины в надутом состоянии.

Покрышка содержит протектор 1 с беговой дорожкой, малорастяжимый брекерный пояс 2, каркас 8 из слоев корда с меридиональным расположением нитей, борта с металлическими кольцами 4.

Радиус кривизны R беговой дорожки выбран таким, что его отношение к высоте Н профиля надутой шины составляет 2,6 — 3,0.

Отношение высоты Н профиля к его ширине В в надутой шине составляет 0,85 — 1,1.

В случае уширенной беговой дорожки, xab рактеризуемой отношением = 0,7 — 0,8, ее края скругляются дополнительным радиусом.

При качении шины с отношением

Н

2,6 — 3,0 снижаются удельные давления в центре площадки контакта шин с дорогой по

5 сравнению с удельными давлениями существуR ющих шин, имеющих отношение — = 2,0 — 2,5, что опособствует повышению износостойкостн протектора и равномерному распределению

10 износа по ширине беговой дорожки.

Увеличение отношения — более 3,0 привоН дит к повышению износа протектора по краям беговой дорожки, 15

1. Покрышка пневматической шины, со20 держащая каркас с меридиональным расположением нитей корда и протектор с беговой дорожкой, имеющая отношение высоты профиля к ширине 0,85 — 1,1, отличающаяся тем, что, с целью повышения износостойкости

25 протектора, отношение радиуса кривизны беговой дорожки .к высоте лрофиля надутой шины составляет 2,6 — 3,0.

2. Покрышка по п. 1, отличающаяся тем, что края беговой дорожки протектора

З0 скруглены дополнительным радиусом.

386547

Составитель Р. Гордон

Техред А. Камышникова

Корректор И. Снмкина

1едактор В. Новоселова

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патент»

Заказ 718/887 Изд. № 301а Тираж 926 Подписное

UHHHFIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Покрышка пневматической шины Покрышка пневматической шины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта и связано с повышением несущей способности грунтовых и торфяных оснований при контактном взаимодействии с колесом транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к пневматическим шинам низкого давления

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, конкретно к способу и устройствам для повышения несущей способности основания под опорными катками прицепных машин
Наверх