Гидро- или пневмоцилиндр

 

- —.-; =k=. сео::.;:-- "л латент; .;.

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

387) 5!

Союз Советских

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

":.1. 1(л. Г 16b 9/14

Заявлено 04.I.1971 (№ 1610062/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 21.V1.1973. Бюллетень Ме 27

Государственный к",.",êòàò

Совета Мнанстров СССР оа делам нзооретеннй и откр -нй

УД1 621.225.4(088.8) Дата опубликования описания 25.IX.1973

Авторы изобретения

3 а явитель

В. С. Макаров и Н. Я. Кучеренко

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт промышленных гидроприводов и гидроавтоматики

ГИДРО- ИЛИ ПНЕВМОЦИЛИНДР

Изобретение относится к силовым гидроили пневмоцилиндрам вращательного типа, например, для привода патронов и приспособлений, зажимающих прутковый материал на токарных, токарно-револьверных и других станках.

Известны гидро- или пневмоцилиндры с поршнем, связанным с корпусом для совместного вращения с помощью фиксирующего штифта, снабженные неподвижной распределительной гильзой, обхватывающей хвостовик корпуса с распределительными каналами один из которых сообщен с соответствующей подпоршневой полостью с помощью дополнительного канала.

Однако эти пневмоцилиндры имеют большие габариты и вес, что связано с необходимостью иметь каналы в корпусе цилиндра для подвода рабочей среды в подпоршневую полость цилиндра.

Целью изобретения является уменьшение габаритов и веса пневмоцилиндра. Это достигается тем, что фиксирующий штифт закреплен, например запрессован, в хвостовике корпуса. Другой конец его установлен свободно в отверстии поршня и выполнен в виде втулки, внутренняя полость которой образует упомянутый дополнительный канал.

На чертеже изображен предложенный гидро-или пневмоцилиндр, разрез и сечение. На чертеже приняты следующие обозначения: а— отверстие, 1 — муфта, б — канал, 2 — распределительная гильза, в — канал, 8 — хвостовик, 4 — корпус цилин|дра, г — канал, 5—

5 втулка, Б — подпоршневая полость, 6 — inopшень, д — отверстие, е — сквозное отверстие, ж — канал, з — канал,  — надпоршневая полость.

Рабочая жидкость через отверстие а муфты

10 1 по каналу б, расположенному в неподвижной распределительной гильзе 2, каналу в в хвостовике 8, неподвижно укрепленном в корпусе цилиндра 4, и по каналу г во втулке 5, запрессованной в хвостовике 8 корпуса ци15 линдра 4, поступает в под поршневую полость

Б и перемещает поршень 6 в крайнее положение. Свободный конец втулки 5 скользит в сквозном отверстии д поршня б, предотвращая его проворот относительно корпуса цилинд20 ра 4.

При подаче рабочей среды в отверстие г она по каналам ж и з поступает непосредственно в надпоршневую полость В и перемещает поршень б в противоположное крайнее

25 положение.

Предмет изобретения

Гидро- или пневмоцилиндр с поршнем связанным с корпусом для совместного вращении

ЗО с помощью фиксирующего штифта, снабжен387151

А-А

Составитель М. Абросимова

Техред T. Курилко Корректоры: Н. Прокуратова и О. Тюрина

Редактор Е. Кравцова

Заказ 2629/17 Изд. ¹ 709 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ный неподвижной распределительной гильзой, обхватывающей хвостовик корпуса с распределительными каналами, один из которых сообщен с соответствующей подпоршневой полостью с помощью дополнительного канала, отличиющийся тем, что, с целью умен ьшения габаритов и веса, фиксирующий штифт закреплен., например запрессован, в хвостовике корпуса, а вторым концом установлен свободно в отверстии поршня и выполнен в виде

5 втулки, внутренняя полость которой образует упомянутый дополнительный канал.

Гидро- или пневмоцилиндр Гидро- или пневмоцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневмомашиностроения, к механизмам, предназначенным для управления регулирующей арматурой, в частности пневмоклапанами

Изобретение относится к гидроприводам объемного регулирования общего назначения и может быть использовано для управления любыми инерционными неуравновешенными объектами подъемно-транспортных, строительно-дорожных, коммунальных машин с широким диапазоном изменения скоростей и моментов нагрузок

Изобретение относится к электрогидроавтоматике и может быть использовано в высоконадежных системах управления рулевыми поверхностями летательных аппаратов, в силовых приводах промышленных роботов и т.д

Изобретение относится к электрогидроавтоматике и может быть использовано в высоконадежных системах управления рулевыми поверхностями летательных аппаратов, в силовых приводах промышленных роботов и т.д

 // 416465
Наверх