Устройство для крепления блока уплотнений

Авторы патента:

B60C23 - Устройства для измерения, сигнализации управления или распределения давления и температуры в шинах, специально приспособленные для установки их на транспортных средствах (измерение вообще G01, например G01L 17/00; дистанционная сигнализация вообще G08); размещение устройств для накачивания шин, например насосов, резервуаров на транспортных средствах (воздушные насосы как таковые F04; резервуары как таковые F17C); приспособления для охлаждения шин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

387858

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19. Ч11.1971 (№ 1683160/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 22.71.19Т3. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 08.Х.1973

М. Кл. В 60с 29/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретеиий и открытий

УДК 629.113.012.556:

:62-762.84 (088.8) f

Ю. H. Шило

Кременчугский ордена Ленина автомобильный завтщ= им. 50-летия Советской Украины

Автор изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БЛОКА УПЛОТНЕНИЙ

В СТУПИЦЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СИСТЕМОЙ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО РЕГУЛ ИРОВАНИЯ ДАВЛEHИЯ

ВОЗДУХА В ШИНАХ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям уплотнений в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

Известны устройства для крепления блока уплотнений в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, содержащие установленный в ступице переходник, ввернутый в резьбовое отверстие корпуса блока уплотнений, размещенного на цапфе колеса.

Однако в известных устройствах эксцентриковый механизм фиксации блока усложняет конструкцию уплотнения.

Цель изобретения — упрощение конструкции с сохранением возможности установки блока уплотнений в новом положении путем ,переворачивания корпуса.

Для этого отверстие в корпусе расположено несимметрично относительно блока уплотнений.

На чертеже показано предлагаемое устройство крепления блока уплотнений, разрез.

На цапфе 1 размещен блок 2 уплотнений

8 — б. В резьбовое отверстие корпуса 7 для подвода воздуха ввернут переходник 8, который фиксирует блок от перемещений относительно ступицы 9 колеса. Уплотнения паходятся на разных расстояниях от оси отверстия для подвода воздуха.

При замене уплотнений снимают ступицу колеса, после чего снимают блок уплотнений.

Блок с новыми уплотнениями поворачивается

|вокруг оси отверстия для подвода воздуха на

180 по отношению к предыдущему положению на цапфе, т. е. одевается другой стороной на цапфу. Тем самым уплотнения 8 и 4 оказываются сдвинутыми по оси по отношению к тому положению, в котором работали уплотнения 5 и б и сопрягаются с неизношенными поверхностями цапфы. Так же сдвигаются уплотнения 5 и б. Этим полностью восстанавливается герметичность системы без ремонта или замены цапфы колеса.

Предмет изобретения

Устройство для крепления блока уплотне20 ний в ступице колеса транспортного средства с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, содержащее установленный в ступице переходник, ввернутый в резьбовое отверстие корпуса блока уплотне25 ний, размещенного на цапфе колеса, отличаюитееся тем, что, с целью упрощения конструкции с сохранением возможности установки блока уплотнений в новом положении путем переворачивания корпуса, отверстие в корпуЗО се расположено несимметрично относительно блока уплотнений.

387858

Редактор Ю. Агапова

Заказ 2755/4 Изд, № 1709 Тираж 632 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Н. Жуков

Техред Л. Грачева

Корректоры: Л. Карькова и Л. Орлова

Устройство для крепления блока уплотнений Устройство для крепления блока уплотнений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспорта и может использоваться на всех видах транспорта, применяющих пневмошины

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в системе централизованного регулирования давления воздуха в шинах и в пневматических системах с подводом воздуха от неподвижной детали к вращающейся

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к приборам для измерений параметров шин: давления, диаметра, нагрузки и т.д

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в других областях техники, где необходим динамический контроль давления воздуха в пневматической шине

Изобретение относится к контрольно-измерительному автомобильному оборудованию и предназначено для реализации выдачи сигналов предупреждения о снижении давления в шине транспортного средства ниже допустимого уровня

Изобретение относится к техническому обслуживанию автомобилей, в частности к устройствам для накачки шин, и может быть использовано для накачки других емкостей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора

Изобретение относится к устройствам и системам для определения состояния искусственных покрытий
Наверх