Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи

 

387869

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советским

Социалистическим

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

М. Кл. В 6}}1 15/00

Заявлено 18.}X.1970 (№ 1475819/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Х!.1973. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 8,Х.}973 к 4Ф

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

УДК 625.2.592.522.4/5 (088.8) Авторы изобретения

Г, П. Солодкий, И. С. Щербань и И. Ю. Константинов — :-- . т» и г.т

:1

Заявитель

РЫЧАЖНЫЙ ПРИВОД БЕСКУЛИСНОГО РЕГУЛЯТОРА

ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Известен рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи, содержащий кронштейн, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг, шарнирно соединенный с рычагом тормозной передачи, приводящий в действие регулятор и регулирующий винт, соединенный с рычагом и находящийся в зацеплении с втулкой, шарнирно соединенной с кронштейном. Однако такой привод отличается повышенной трудоемкостью регулирования, заключающейся в дополнительных операциях освобождения и вновь восстановления жесткой связи регулирующего винта с кривошипом, а также недостаточно жесткой связью регулирующего винта с кривошипом.

Цель изобретения — облегчение процесса регулирования рычажного привода.

Достигается это тем, что предлагаемый привод снабжен поворотной муфтой, шарнирно соединенной с рычагом и регулирующим винтом.

На чертеже показан описываемый привод.

Он содержит кронштейн 1, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг 2, шарнирно соединенный с рычагом 3 тормозной передачи посредством распорки 4. Рычаг 2 приводит в действие регулятор б и регулирующий винт б, связанный с рычагом и находящийся в зацеплении с втулкой 7, шарнирно соединенной с кронштейном.

Рычажный привод снабжен поворотной муфтой 8, шарнирно связанной с рычагом и регулирующим винтом, ввинченным в кривошип 9.

Работа привода заключается в регулирова5 нии размера а, что осуществляется продольным перемещением винта б с муфтой 8 относительно кривошипа 9 непосредственным вращением в инта гаечным ключом.

Регулирующий винт одновременно провора10 чивается в муфте.

При торможении HB винт действуют продольные усилия. В результате хкесткой связи регулирующего винта и кривошипа возмоясно осуществлять быструю регулировку.

Пред м ет,и за бр е те нет я

Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи, содержащий

20 кронштейн, жестко закрепленный на раме вагона, рычаг, шарнирно соединенный с рычагом тормозной передачи, приводящий в действие регулятор и регулирующий винт, соединенный с рычагом и находящийся в зацепле25 нии с втулкой, шарнирно соединенной с кронштейном, отличающийся тем, что, с целью облегчения процесса регулирования, он снабжен поворотной муфтой, шарнирно соединенной с рычагом и регулирующим вин30 том.

387869

Составитель Р. Кротова

Техред Е. Борисова

Корректор Е. Михеева

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2713/4 Изд. Ìå 1699 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская паб., д. 4/5

Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи Рычажный привод бескулисного регулятора тормозной рычажной передачи 

 

Похожие патенты:

Лиотгка i // 339451

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к регуляторам рычажных передач железнодорожного транспортного средства и касается повышения надежности работы регулировочного узла

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к тормозным системам, применяемым на грузовых вагонах железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям тормозных рычажных передач, устанавливаемых на тележке и предназначенных для передачи усилия от тормозного цилиндра на тормозные колодки, взаимодействующие с колесами

Изобретение относится к устройствам тормозных систем и позволяет управлять давлением воздуха в тормозной магистрали поезда в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к авторегуляторам рычажных передач

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств
Наверх