Устройство для ограничения перекосов мостового крана

 

а

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.Х.1971 (№ 1705231/27-11) с присоединением зая =ки ¹

Приоритет

Опубликовано 29. Ч111.1973. Бюллетень ¹ 36

Дата опубликования описания 18.1.1974

M. Кл. В 66с 7, 08

Гасударственный комитат

Совета Министров СССР оа делам иэааротений и открытий

УДК 621.874(088.8) Автор изобретения

И. Н. Артемьева

Заявитель Ленинградское отделение центрального научно-исследовательского и проектного института «Проектстальконструкция»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕКОСОВ

МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к крановым путям промышленного строительства.

Известны устройства для ограничения перекосов мостового крана, содержащие смонтированные на кране горизонтальные катки, перемещающиеся по направляющим, и тормозные панели, связанные с колоннами каркаса цеха. Однако в известных устройствах боковые и горизонтальные силы, возникающие при . движении кранов, передаются на каркас здания многоступенчато через сложные детали креплений роликов, рельсов и подкрановые балки, которые быстро расшатываются и требуют частого ремонта и замены.

Целью изобретения является разгрузка подкрановых балок от горизонтальных воздействий.

Для этого в предлагаемом устройстве направляющие горизонтальных катков в виде дополнительного рельса укреплены на тормозных панелях, смонтированных на колоннах каркаса раздельно от подкрановых балок, а горизонтальные катки смонтированы с внешних боковых сторон концевых балок мостового крана.

На фиг. 1 изображена схема расположения панелей верхнего кранового пути и подкрановых балок в промышленном здании; на фиг. 2 — план верхнего кранового пути, разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — план подкрановых балок, разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел оппрания катка концевой балки мостового крана на верхний крановый путь, разрез по  — В на фиг. 2; на фиг. 5 — узел крепления панели верхнего кранового п ти к колонне.

К колоннам 1 каркаса промышленного здания прикреплены тормозные панели 2 верх10 него кранового пути на уровне концевых балок 8 мостового крана 4.

Горизонтальные катки 5 расположены на концевых балках 8 в крайнем положении по отношению к рельсам б, на которых установ15 лена крановая тележка 7.

На тормозных панелях 2 укреплены рельсы

8, на которые опираются катки 5. Для обеспечения поставленной цели при монтаже устройства необходимо выдержать следующую

20 зависимость между зазорами: Ха;)б.

Работает устройство следующим образом.

При движении крана 4 по подкрановым балкам 9 передача боковых горизонтальных сил от перекосов крана, сил инерции и торможения при движении крановой тележки 7 по рельсам б происходит от мостового крана

4 через катки 5, рельсы 8, тормозные панели

2 непосредственно на колонны 1.

Катки 5 препятствуют перекосу крана в

30 плане, обеспечивают четкую псрсдачу гори396299

Предмет изобретения

РиЗ. f

А-А

Составитель И. Артемьева

Техред А. Камышникова Корректор Л. Новожилова

Редактор T. Горячева

Заказ 3697, 12 Изд. № 1888 Тираж 780 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пг. С :г.упова, 2 зонтальных сил прямо на колонны 1 каркаса промышленного здания. Таким образом, подкрановые балки, укрепленные на них рельсы и детали крепления освобождаются от воздействия горизонтальных сил.

Устройство для ограничения перекосов мостового крана, содержащее смонтированные на кране горизонтальные катки, перемещающиеся по направляющим, и тормозные панели, связанные с колоннами каркаса цеха, отличаюшееся тем, что, с целью разгрузки подкрановых балок от горизонтальных воздействий, направляющие горизонтальных катков в виде дополнительного рельса укреплены на тормозных панелях, смонтированных на колоннах каркаса раздельно от подкрановых балок, а горизонтальные катки смонтированы

10 с внешних боковых сторон концевых балок мостового крана.

Устройство для ограничения перекосов мостового крана Устройство для ограничения перекосов мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх