Устройство для транспортирования и передачи штучных грузов между конвейерами

 

I;

Р

Фrс

399

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 65g 47/00

Заявлено 29.1.1971 (№ 1620374!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ОЗ.Х.1973. Бюллетень № 39

Дата опубликования описания 8.II.1974

Государственный комитез

Совета Министров СССР оа делам изобретений и открытий

УДК 621,867(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. Л. Теркель и Л. Х. Зильберштейн

Всесоюзный научно-исследовательский институт по нормализации в машиностроении

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И

ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ МЕЖДУ КОНВЕЙЕРАМИ

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к устройствам для транспортирования и передачи штучных грузов между конвейерами.

Известны устройства для транспортирования и передачи штучных грузов между конвейерами, содержащие снабженные бесконечно замкнутыми лентами столы выдачи и приема с перемещаемой между ними приводной передаточной, снабженной бесконечно замкнутой лентой, тележкой, оборудованной фрикционными роликами для передачи движения лентам столов.

Цель изобретения — обеспечение горизонтального транспортирования штучных грузов.

Это достигается тем, что столы выдачи и приема также снабжены фрикционными роликами, установленными на осях барабанов. огибаемых лентами и взаимодействующими с направляющими, установленными на опорной раме устройства в зоне приема и выдачи груза, а на передаточной тележке шарнирно закреплен Т-образный рычаг, входящий в зацепление со столом выдачи, снабженный роликом, взаимодействующим с установленным на направляющей упором при расцеплении тележки со столом.

Для обеспечения возвращения столов в исходное положение они снабжены механизмом возврата, например, в виде каната с грузом.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство при передаче груза со сто5 ла выдачи на передаточную тележку; на фиг. 2 — то же, при передаче груза с передаточной тележки на стол приема; на фиг. 3— то же, поперечный разрез.

Устройство для транспортирования и пере1о дачи штучных грузов между конвейерами содержит снабженные бесконечно замкнутыми лентами 1 столы 2 и 3 выдачи и приема с перемещаемой между ними приводной передаточной, снабженной бесконечно замкнутой лентой 1, тележкой 4, оборудованной фрикционными роликами 5 для передачи движения лентам столов. Столы 2 и 3 выдачи и приема также снабжены фрикционными роликами 5. установленными на осях барабанов, огибае2о мых лентами 1 и взаимодействующими с направляющими 6, установленными на опорной раме 7 устройства в зоне приема и выдачи груза.

На передаточной тележке 4 шарнирно за25 креплен Т-образный рычаг 8, входящий в зацепление со столом 2 выдачи. Т-образный рычаг 8 снабжен роликом 9, взаимодействующим с установленным на направляющей 6 упором 10 при расцеплении тележки 4 со стоЗО лом. Для возвращения столов 2 и 3 в исход399436 пое положение последние снабжены механизмом 11 возврата в виде каната с грузом. Для фиксации стола 3 приема после передачи на него груза на раме 7 устройства установлен фиксатор 12.

В исходном положении на бесконечно замкнутой ленте 1 стола 2 выдачи расположен груз 13. При этом стол 3 приема свободен.

Передаточная тележка 4 с помощью привода перемещения передвигается к столу 2 выдачи и зацепляется с ним при помощи Т-образного рычага 8. Затем дается реверс передаточной тележке, которая начинает двигаться совместно со столом выдачи. Одновременно благодаря фрикционной связи роликов 5 с направляющими 6, бесконечно замкнутые ленты 1 стола и тележки начинают перемещаться, в результате чего груз 13 переходит на передаточную тележку 4. При дальнейшем совместном движении рычаг 8 наезжает на упор 10, стол выдачи расцепляется с передаточной тележкой и возвращается в исходное положение с помощью механизма 11 возврата. При дальнейшем движении передаточной тележки 4 ее ролики 5 съезжают с паправляющих 6, и движение груза с бесконечно замкнутой лентой прекращается.

Разгрузка передаточной тележки происходит аналогично погрузке, но при движении ее в сторону стола 3 приема, который после перехода на него груза 13 фиксируется в крайнем положении с помощью фиксатора 12. После удаления груза с бесконечно замкнутой ленты стола 3 фиксатор открывается, и стол 3 приема перемещается в исходное положение с помощью механизма возврата.

Предмет изобретения

1. Устройство для транспортирования и передачи штучных грузов между конвейерами, 10 содержащее снабженные бесконечно замкнутыми лентами столы выдачи и приема с перемещаемой между ними приводной передаточной, снабженной бесконечно замкнутой лентой, тележкой, оборудованной фрикцион1S ными роликами для передачи движения лентам столов, отличающееся тем, что, с целью обеспечения горизонтального транспортирования штучных грузов, столы выдачи и приема также снабжены фрикционными роликами, 20 установленными на осях барабанов, сгибаемых лентами и взаимодействующими с направляющими, установленными на опорной раме устройства в зоне приема и выдачи груза, а на передаточной тележке шарнирно за25 креплен Т-образный рычаг, входящий в зацепление со столом выдачи, снабженный роликом, взаимодействующим с установленным на направляющей упором при расцеплении тележки со столом. з0 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью возвращения столов в исходное положение, последние снабжены механизмом возврата, например, в виде каната с грузом.

399436

Фиг. У

Составитель Л. Макарочкииа

Редактор 3. Твердохлебова Текред Т. Курилко

Корректор Н. Стельмак

Заказ 199/IO Изд. ¹o 41 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для транспортирования и передачи штучных грузов между конвейерами Устройство для транспортирования и передачи штучных грузов между конвейерами Устройство для транспортирования и передачи штучных грузов между конвейерами 

 

Похожие патенты:

Вптб // 397359

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для кантования крупногабаритных изделий, например турбин, особенно в затесненных условиях

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к конвейеростроению

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к способу транспортировки изделий, поступающих по соответствующим поточным линиям, расположенным рядом друг с другом, а также к устройству для реализации такого способа транспортировки изделий
Наверх