Устройство для предохранения днищ судоподъемных понтонов от повреждений

 

Класс 65., ABT0PGHOE СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для предохранения днищ судоподъемных понтонов от повреждений.

К авторскому свидетельству В. Ф. Кюнстлер, заявленному 28 января

1935 года (спр. о перв. М 161744).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 июля 1935 года.

Предмет изобретения. (16з) Изобретение относится к области техники подводных работ и предназначено для судоподъемных понтонов жестких систем.

До настоящего времени на днищах судоподъемных понтонов привальные брусья не применялись, в виду чего понтоны, расположенные в ряд, получали повреждения в море при производстве работ в результате удара понтонов между собою, о поднимаемый объект, о пловучие средства и т. и.

Предлагаемое устройство предусматривает установку на каждом днище понтона деревянных привальных брусьев, воспринимающих на себя всевозможные удары. Брусья располагаются на противоположных днищах понтона взаимно перпендикулярно, т. е., если на одном днище брусья располагаются горизонтально, то на противоположном — вертикально. Такое расположение дает возможность размещать понтоны в море относительно поднимаемого объекта в ряд, не опасаясь повреждения от удара понтонов между собою днищами, так как при этом днища соприкасающихся понтонов будут иметь привальные брусья, расположенные крест-на-крест.

На чертеже фиг. 1. изображает вид устройства для предохранения плоских днищ судоподъемных понтонов от повреждений; фиг. 2 — то же, с криволинейными брусьями; фиг. 3 — то же, на понтонах со сферическими днищами.

На днище 2 судоподъемного понтона, состоящего из оболочки 1 и переборок 3, помощью угольников — крайних 5 и средних б, укреплены привальные брусья 4, расположенные на противоположных днищах взаимно перпендикулярно.

Привальные брусья, устанавливаемые на плоских днищах (фиг. 1), могут быть выполнены прямыми. На плоских же днищах могут быть установлены привальные брусья, имеющие криволинейное очертание (фиг. 2), сообщающее лучшие свойства привальным брусьям. Установка привальных брусьев на сферических днищах понтонов показана на фиг. 3.

Устройство для предохранения днищ судоподъемных понтонов от повреждений, отличающееся применением привальных брусьев 4, расположенных на днищах понтона взаимно перпендикулярно, в целях предупреждения днищ понтонов от взаимного удара при расположении их в ряд.

И авторскому свидетельству В. Ф. Яюнстдер № 43814

Экенерт Б. Л. Еремецко

Редактор А. А. Денисов

Тип.,Печатный Труд". Зак. 4202 — 400

Устройство для предохранения днищ судоподъемных понтонов от повреждений Устройство для предохранения днищ судоподъемных понтонов от повреждений 

 

Похожие патенты:

Кранец // 19949

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

 // 107717

Изобретение относится к аварийным работам по подъему затонувших судов, преимущественно подводных атомных лодок
Изобретение относится к подъему затонувших судов и других объектов, находящихся под водой, и может быть использовано, в частности, при подъеме затонувшей подводной лодки (ПЛ) типа "Курск"

Изобретение относится к технике судоподъемно-спасательного дела и предназначено для подъема преимущественно подводных лодок

Изобретение относится к технике судоподъемно-спасательного дела и предназначено для извлечения из больших глубин крупных судов, надводных кораблей, подводных лодок, самолетов, искусственных спутников Земли, в первую очередь взрыво- и экологически опасных объектов, например, преднамеренно затопленных в акваториях морей судов с химическими боеприпасами, исчерпавших свой ресурс ядерных реакторов и т.д

Изобретение относится к судоподъемным и аварийно-спасательным работам на морских и внутренних водоемах

Изобретение относится к системам создания положительной плавучести, в частности к системам, обеспечивающим создание подъемной силы с использованием жестких понтонов
Наверх