Гибкий кранец для судов

 

Класс 65а-, 61 ,¹ 80147

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ1.ктКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. Д. Забаштанский

ГИБКИЙ КРАНЕЦ ДЛЯ <

Заявлено 11 мая 1949 г, за ¹ 396982 в 1 оиитат по изооретавпям и открытиям прп Совета Министров СССР

Для амортизации ударов судна о другие суда и пристани служат различные кранцы, устанавливаемые по прива.1ьному брусу и в кормовой части. Известно, например, применение для этой цели пустотелых гибких IH;IBHI 013, llpHKpcH;,I?lc tt l); Tpocot301! сеткой !< кру)ка лу привальпого бруса кринолина и по бортам суди?!. Амортизиру!Ощее деиствие резины такого кранцевого устройства увеличивают вы!юлнс пием шланга герметически закрытым.

Отличительной особенностью описываемого гибкого кранца является заполнение его водою или незамерзающей жидкостью. При таком заj стяновленного ?IB c, JHQ 13 ка 1естве 60pT0130I !!OH! кормового кранца, сосредоточенное давление на кранец ра!3номер о распространяется по всей поверхности шланга. а следовательно, и пр;Iвальиого бруса ил!! кринолина, и лучше предохраняет судно от повреждений при ударах о пристани.

HB IepTp)I

К кронштейнам 1 кринолина прикреплен привальиый брус 2 13 форме желоба, к которому при помощи тросовой сети 3 подвязывается .ГIII) t

Предмет изобретения

1. Гибкий кранец для судов, состоящий из гибкого герметическ:1

BI! l

2. Применение для заполнения гибкого кранца Ilo п. 1 воды ил!1 жидкОсти, не замерзающей В холод?!Ое врехlя ГОдя, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман. Тек. род. А, А. Камышникова. Корр. Видонова;

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 5526, Подп. к печ. 1/Х-1960 г.

Тираж 250. Цена 25 коп.

Гибкий кранец для судов Гибкий кранец для судов 

 

Похожие патенты:

Кранец // 19949

Якорь // 70508

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами
Наверх