Гребной винт

 

Класс 65f, g о 441ф1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ греб ного ви нта.

К зависимому авторскому свидетельству М. А. Иванова, заявленному

2б апреля 1934 года (спр. о перв. № 14бб20).

Основное авторское свидетельство на нмя того же лица от 31 августа года № 44130.

О выдаче . ависимого авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1935 года.

Предмет и з обретения. (107) В авторском свидетельстве № 44130 описан гребной винт с направляющим цилиндрическим кожухом, снабженным срезами по двум 5HHTQBblM линиям и двум образующим цилиндра, разнесенным на 180, причем срезы, в целях придания винту прочности и получения добавочного аксиального подвода воздуха, скреплены с прилегающими к ступице частями лопастей.

Предлагаемое изобретение является видоизменением гребного винта по авторскому свидетельству № 44130 и состоит в том, что направляющий кожух вместо срезов по двум образующим цилиндра снабжен двумя дополнительными винтовыми срезами.

На чертеже фиг. 1 изображает винт со,стороны рабочих поверхностей лопастей; фиг. 2 — вид винта сбоку; фиг. 3— вид винта сбоку в положении, повернутом на 90 относительно фиг. 2.

Устройство и действие гребного винта заключаются в следующем. Цилиндрический направляющий кожух 3 (фиг 1, 2, 3), имеющий основные винтовые срезы 6, 7 и дополнительные 8, 9, несет на себе широкие, закрепленные в ступице 5 лопасти 1, 2, расположенные под некоторым углом к валу 4 винта (фиг. 3). Лопасти 1, 2 изогнуты по винтовой поверхности и прикреплены к ступице 5 и винтовым срезам б, 7 кожуха 3 таким образом, что образуют симметричные по отношению к валу 4 окна 10, 11, предназначенные для вывода дополнительно засосанной рабочей среды, причем дополнительные срезы 8, 9 обеспечивают непосредственное воздействие лопастей 1, 2 на жидкость, в целях устранения аэродинамической тени со стороны кожуха 3 и увеличения коэфициента полезного действия.

При работе винта предполагается, что окружающая среда, добавочно притекая в аксиальном направлении, через окна

10, ll будет внутренними частями лопастей 1, 2 отбрасываться из кожуха 3, увеличивая тягу, причем добавочное закрепление лопастей 1, 2 на срезах б, 7 создает дополнительный запас прочности при прочих равных условиях.

Видоизменение гребного винта с направляющим воздухом по авторскому свидетельству ¹ 44130, отличающееся тем, что направляющий кожух вместо срезов по двум образующим цилиндра снабжен двумя дополнительными винтовыми срезами 8, 9.

Б зависимому авторскому свидетельству М.. А. Иванова

М 44341 фиг

Тип. „Печатный Труд". Зак 4411 — 403 фиг 3

// фи

Гребной винт Гребной винт 

 

Похожие патенты:

Судно // 43817

Судно // 38444

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх