Натяжное устройство к раздвижной монта7кной вышке

 

т5 г (, 64Т;: - Г- ЛМ ог

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социапистических

Респубпик

405763

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 25.Ч.1970 (№ 1443370/27-11}

М. Кл. В 61d 15/00 с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет—

Опубликовано 05.Х1.1973. Бюллетень ¹ 45

Дата опубликования описания 18.I I/ .1974

УДК 021.874(088.8}

Автор изобретения

И. А. Беляев

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожнсго - ранспор-: а

НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО К РАЗДВИЖНОЙ

МОНТАЖНОЙ ВЫИКЕ

Изобретение относится к области монтажа и эксплуатации контактной сети электрических железных дорог.

Известны монтажные стремянки, состоящие из двух раздвижных лестниц, соединенных в верхней части шарниром и не имеющие какихлибо натяжных устройств. Недостаток их заключается в том, что они не могут быть применены при монтаже и эксплуатации контактной сети из-за большой ее высоты над уровнем рельсов, что определяет большой вес стремянок.

Целью изобретения является облегчение раздвижения лестниц монтажной вышки, исключение их перекосов и обеспечение быстроты при опус канин и подъеме вышки.

Достигается это тем, что в полиспаст п редлагаемого устройства заложены два троса, свободные концы которых присоединены,к раздвижным стойкам вышки, соединенным в верх,ней части шарниром, а в нижней части съемной рамой.

На фиг. 1 и 2 изображено предлагаемое натяжное устройство в двух проекциях.

Пружина 1 закреплена одним концом на одной .из лестниц 2, соединенной вверху с другой лестницей 8 шарниром 4, к которому прикреплена рабочая кабина 5. На этой же лест,нице 2 закреплен не подвижный бло к б полиспаста 7. Со свободным концом пружины 1 соединен подвижный блок 8 полиспаста.

В полиспаст 7 заложены два троса 9, которые пропущены через несколыко роликов 10 и свободными концами 11 закреплены на разных стойках 12 противоположной лестницы 3.

Благодаря двум тросам в раздвигаемой под

1о действием веса лестниц и кабины монтажной вышке исключается ее перекос. Поднятая вышка фиксируется вставленной в .етыре ушка И в основаниях стоек лестниц вблизн колес 14 съемной рамой 15, продольные стержни которой параллельны горизонтальным частям тросов 9 натяж ного устройства.

Для опускания .раздвижной монтажной вышки, оборудованной натяжным устройст О вом, достаточно снять раму 15 и лестницы 2 ,и 8 начнут раздвигаться,под действием части своего веса, неуравновешенной натяжным устройством. Скорость опускания мо|нтажной вышки регулируют монтеры, придерживающие вышку за основания лестниц. Для подьема вы|шки монтеры прилагают к основаниям лестниц усилия, направленные к вертикальной оси вышки и несколько превышающие неуравновешенную .натяжным устройством часть веса лестниц.

405763

П р е д м е т,и з о б р е т е н и я

Составитель Л. Трофимчук

Техред Л. Богданова Корректор А. Степанова

Редактор Е. Братчикова

Заказ 237/25 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тнп. Харьк. фил. пред. «Патент»

Натяжное устройство к раздвижной монтажной вышке,;работающей на контактной сети, содержащее последовательно соединенные между собой натяжную пружину и полиспаст, отличающееся тем, что, с целью облегчения раздвижения лестниц вышки и исключения,их перекоса, в;полиспаст заложены д ва троса, свободные, концы, которых присоединены к раздвижным стойкам вышки, сое5,диненным в верхней части шарниром, а в нижней части съемной рамой.

Натяжное устройство к раздвижной монта7кной вышке Натяжное устройство к раздвижной монта7кной вышке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому машиностроению и касается путевых машин, предназначенных для ремонта, монтажа и текущего содержания железнодорожного пути и контактной сети

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонному хозяйству, и может быть использовано для диагностики и ремонта железнодорожных вагонов

Изобретение относится к кузову железнодорожного вагона

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к вагонам для отдыха бригады, сопровождающей самоходный подвижной состав или иные виды подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к конструкции транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожной технике и предназначено для выправки железобетонных опор контактной сети

Изобретение относится к утилизации железобетонных изделий

Изобретение относится к мобильным контрольно-измерительным средствам диагностики рельсового пути
Наверх