Патент ссср 413395

 

-- T"-"н Tao-те. м ические,он библио ..,;.1д

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.!Х.1972 (№ 1829681/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.1.1974. Бюллетень х 4

Дата опубликования описания 22Х.1974

М, Кл, G 01m 1700

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

УДК 620.1.05(088.8) Авторы изобретения В. Ф. Амосов, Ю. Е. Бовэ, Е. В. Орешкин, Я. Г. Шихер, Н. Н. Климов, Г. А. Воронин и В. И. Щепетильников

Заявитель Проектно-конструкторское бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС СССР

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АВТОТОРМОЗНОГО

ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИ ВОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.

Известны стенды для испытания автоторного оборудования локомотивов, содержащие воздушную магистраль с отводами, к испытываемым приборам и калиброванным отверстиям для создания утечек, воздушные резервуары и установочные места с измерительными приборами. Однако для подключения того или иного прибора автотормозного оборудования после его установки требуется открытие соответствующих разобщительных кранов, причем для подключения измерительных приборов также требуется открытие разобщительных кранов.

Цель изобретения — упрощение управления стендом.

Для этого в предлагаемом стенде на отводах воздушной магистрали смонтированы электромагнитные клапаны, управляемые переключателями, и электрические лампочки контроля.

На чертеже показан описываемый стенд.

Он снабжен воздушной магистралью 1 с отводами 2 к испытываемым приборам и калиброванным отверстиям для создания утечек. На отводах 2 смонтированы электромагнитные клапаны 3, управляемые переключателями 4. Кроме того, стенд содержит манометры 5, лампочки 6, воздушные резервуары

7 и установочные места 8 для испытываемого автотормозного оборудования.

Для испытания того или иного прибора автотормозного оборудования;необходимо уста5 новить его в соответствующее установочное место и включить соответствующий переключатель на пульте управления. При этом получают питание необходимые электромагнитные клапаны, которые соединяют испытываемый

10 прибор с нужными отводами и манометрами с сигнализирующими лампочками. Так как многие манометры используются при испытании разных приборов автотормозного оборудования локомотивов, то лампочки получаюг

1s питание от переключателей через диодную матрицу.

Для создания различных утечек при испытании того или иного прибора включением переключателей с помощью электромагнитных

2р клапанов соединяют необходимые отводы с атмосферой через калиброванные отверстия.

Стенд для испытания автотормозного оборудования локомотивов, содержащий воздушную магистраль с отводами к испытываемым приборам и калиброванным отверстиям для

ЗО создания утечек, воздушные резервуары и ус413395

Составитель В. Бабкин

Корректор О. Усова

Редактор Т, Горячева

Заказ 1171/4 Изд. № 1253 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, уК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, tip. Сапунова, 2 тановочные места с измерительными приборами, отличаю щи и ся тем, что, с целью упрощения управления стендом, на отводах воздушной магистрали смонтированы электромагнитные клапаны, управляемые переключателями, и электрические лампочки контроля.

Патент ссср 413395 Патент ссср 413395 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх