Бесконтактное магдино для двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е <ц423933

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сс юз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСНСААУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (6l) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 20.03.72 (21) 1761113/24-6 с присоединением заявки ¹ (32) Приоритет (51) М. Кл. F 02р 1/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621.43,044.26 (088.8) ! !! Опублпкогапо 15.04.74. Бюллетень № 14, Д "ra опубликования описания 25.09.74 (72) Авторы изобретения

В. С. Спасский, А. П. Ефремов и Л. А. Тюриков

Вятско-полянский машиностроительный завод (71) Заявитель (54) БЕСКОНТАКТНОЕ МАГДИНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны бесконтактные магдино для двигателя внутреннего сгорания, содержащие датчик, основание с катушками и маховик с ободом из ферромагнетика и несколькими радиально намагниченными магнитами, снабженными полюсными наконечниками.

Недостаток известных магдино заключается в относительно малой мощности управляющего импульса, а также в сложности установки момента зажигания и чувствительности к помехам.

С целью повышения надежности датчик размещен вне маховика, а обод имеет прорезь, в которой размещен край одного из полюсных наконечников.

На чертеже приведена схема предлагаемого устройства.

Магдино содержит основание 1 с катушками освещения 2 и зажигания 3, а также маховик. Маховик содержит несколько радиально намагниченных магнитов 4 с полюсными наконечниками 5 из ферромагнетика.

Магниты прилегают разноименными полюсами к ободу 6 маховика, также выполненному из ферромагнетика. Датчик смонтирован в экранирующем кожухе 7 и содержит катушку 8 и П-образный магнитопровод 9. Край 10 одного из полюсных наконечников отогнут и расположен в прорези 11, выполненной в ободе маховика.

Прп вращении маховика в катушках зажигания и освещения, а также в катушке датчика пндуцируется э. д. с. Э. д. с. датчика используется для управления бесконтактной системой зажигания.

Благодаря расположению датчика вне махо10 ьика упрощается установка момента зажигания, увеличивастся мощность управляющего импульса и снижается чувствительность к помехам от магнитов, используемых для зажигания и освещения.

Бесконтактное магдино для двигателя внутреннего сгорания, содержащее датчик, основа20 ние с катушками II маховик с ободом из ферромагнетика н радиально намагниченными магнитами, снабженными полюсными наконечниками, о т л и ч à Io щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, датчик размещен вне

25 !t c.. IoIIIIIia, a o!5o Z имеет прорезь, B размещен край одного из полюсных наконечников, 423933

Составитель А. Швецов

Редактор Л. Цветкова Техред Т. Курилко Корректор М. Л ейзерман

Заказ 2383!5 Изд. № 1489 Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Бесконтактное магдино для двигателя внутреннего сгорания Бесконтактное магдино для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх