Способ регулирования производительности холодильно отопительной системы рефрижераторного вагона

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 424402 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 10.12.71 (21) 1723443/27 — 11 (51} M. Кл, В 60 Р 3/20

Â61 D27 00 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 05 09 76. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания11.07.77

Государственный номитет

Соввтв Министров СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 625.244:628.82 (088.8) (72) Автор изобретения

С, В. Трофимов

Брянский ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный завод (71) Заявитель (54) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ХОЛОДИЛЬНΠ— ОТОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ВАГОНА

Формула изобретения

Изобретение относится к области железнодо. рожного транспорта и касается систем вентиляции, охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха в железнодорожных вагонах.

Известен способ регулировайия производительности холодил ьно-отопительной системы рефрижераторного вагона, содержащей охладитель, отопитель и вентиляционные устройства, заключаю. щийся в том, что управление охладителем и отопителем производят по среднему значению температуры в вагоне.

С целью улучшения сохранности грузов и повышения экономичности системы предлагается управление вентиляционными устройствами производить в зависимости от перепада значений температуры в двух зонах вагона, например, вверху и внизу.

На чертеже изображена схема предлагаемой холодильно-отопительной системы.

Система содержит размещенные в вагоне вентиляционные. устройства 1, отопитель 2 и охладитель 3, управляемые по изменению температуры в вагоне, измеряемой с помощью устройства 4 с датчиками 5 и 6, установленными в двух его зонах.

При отклонении от допустимого 1тредела перепада значений температуры в точках размещения датчиков включают вентиляционные установки и по мере выравнивания температуры в этих точках их

5 включают. Включение отопителя и охладителя производят при отклонении усредненного в этих точках значения температуры от нижнего или верхнего пределов.

Способ регулирования произв одительности холодильно-отопительной системы рефрижератор. ного вагона, содержащей охладитель, отопитель и

И вентиляционные устройства, заключающийся в том, что управление охладителем и отопителем производят по среднему значению температуры в вагоне, отличающийся тем, что, с целью улучшения сохранности грузов и повышения экономичности системы, управление вентиляционными устронствами производят в зависимости от перепада значений температуры в двух зонах вагона, например, вверху и внизу.

424402

Составитель Б. Левин

Техред И, Асталош

Корр ектор А, Гриценко

Редактор В. Зивтынь

Заказ 710/37

Филиал П ПП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Тираж 901 Подни сное

ЦНИИПИ Государств нного комитета Совета Министров СССР цо делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Способ регулирования производительности холодильно отопительной системы рефрижераторного вагона Способ регулирования производительности холодильно отопительной системы рефрижераторного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортирования, хранения и заправки подземных и наземных резервуаров, автомобилей, работающих на сжиженном газе, и бытовых баллонов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобильного газового топлива и заправки им автомобилей

Изобретение относится к грузовым перевозкам, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких грузов, требующих защиты от вибраций и ударов, на большие расстояния, в том числе по рельсовым путям

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автомобилям-фургонам для перевозки и механизированной погрузки, выгрузки контейнеров

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к области транспортирования и хранения газа, а именно к подвижным газозаправочным станциям

Изобретение относится к экологии и может применяться при авариях на нефтепроводе

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов, требующих защиты от вибраций

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к контейнерным перевозкам
Наверх