Тяговый привод локол1отива

 

424751 кости), так и от вертикальных перемещений оси колесной пары относительно тележки.

Предмет изобретения

1. Тяговый привод локомотива, содержащий 5 тяговый электродвигатель с плавающей ведущей шестерней, зацепленной с ведомой шестерней, связанной с колесной парой посредством двух, установленных на сферических опорах в корпусе редуктора, промежуточных 10 шестерен, отличающийся тем,что,сцелью выравнивания нагрузок в зубчатых парах при любом направлении вращения зубчатой передачи, свободный конец вала плавающей ведущей шестерни установлен в сферическом подшипнике, опирающемся на одну из наклонных плоскостей, выполненных в стенке корпуса редуктораа.

2. Устройство по п. 1, отл и ч а ющееся тем, что, с целью уменьшения удельного давления, сферический подшипник ведущего вала смонтирован в обойме с плоскими гранями.

424751

Составитель В. Бабкин

Техред Т. Курилко

Редактор Л. Лашкова

Корректор Л. Чуркина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2659, 9 Изд. ¹ 780 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 475

Тяговый привод локол1отива Тяговый привод локол1отива Тяговый привод локол1отива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх