Устройство для выверки положения опор козловых кранов

 

О тт И C А Н И Е >432О85

ИЗОБРЕТЕН ИЯ к авторском свмдетельств

Со;ез Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09.11.72 (21) 1843849/27-11 (51) М. Кл. В 66с 19 00 с присоединением заявки— (32) Приоритет—

Опубликовано 15.06.74. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 18.07.75

Государственный комитет

Совета Министров СССР го делам изобретений и открытий

I 53) УДК 621.874 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. M. Беляев, И. М. Скоков и И. М. Гандельсман (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕРКИ ПОЛОЖЕНИЧ

ОПОР КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

Предмет изобретения

Изооретение относится к подъемно-транспортному оборудованию.

Известны устройства для выворки положения опор козловых кранов, устанавливаемых преимущественно в промышленных зданиях, содержашие жесткую тягу и регулирующий силовой элемент, смонтированный на опорной конструкции.

Недостатком известной конструкции устройства является сложность pålóëHðîâ êH (наличие нескольких силовых винтов, отсутствие контроля за равномерностью усилий передаваемых винтами каждой из опор и т. д.).

Для уп рощения регулировки и повышения ,надежности в предлагаемом устройстве регулирующий силовой элемент выполнен в виде шарнирно связанного с жесткой тягой коромысла, взаимодействующего с гпдроцилиндрами и опирающегося на регулировочные клинья.

На фиг. 1 изображена схема монтажа козлового крана; На фиг. 2 — ус-.ройство для выверки положения огор козлового крапа.

Устройство состоит из жесткой тяги 1, одним концом шарни рно прикрепленной к опоре крана 2, а другим — шарнирно к коромыслу 3, прикрепленному на оси 4 к опорной конструкцип 6, приваре: HQII, например, к колонне цеха, запорного пальца 6, фиксирующих клгтньев 7 и 8 упорного винта 9 и гидравлических домкратов 10 и 11.

Раоотая гидравлическим:i домкратами 10 и 1(, отклоняют коромысло 8.в крайнее положение и устанавливают запорный палец 6, при этом опоры крана получают неооходнмый для подъема пролетного строения нактон.

Затем .производят подъем пролетнэ-.о строения, после чего, нажимая гидравлическим домкратом 11, освобождают запорный палец

6. Во время этой операциц контролируют по манометру домкрата 11 усилие, передаваемое тягой.

Опуская поршень домкрата 11, перезодят коромысло с тягой в среднее положение. и опора крана возвращается в проектное положение.

Для снятия длительных наi-рузок c,домкрата и возможности,производства стыковочных раоот,под переднее плечо коромысла подво ят фиксирующий клин 7, отрегулировав егэ высоту поэредствэм упорного оолта.

Устройство для выверки положения опор козловых кранов, устяняв чнвяемых преиму432085

Фиг 1

Положение при юАеме пролетного сп роенио

1ргснгг положение

1 (I

Составитель В. Преображенская

Текред А. Камышникова Корректор И. Симкина

Редактор В. Новоселова

Заказ 436/827 Пзд. ¹ 1702 Тираж 811 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )K-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент». щественно IH промышленHûx эданияк, содержащее жесткую тягу и регулирующий силовой элемент, смонтированный на опорной конструкции, отличающееся тем, что, с целью упрощения регулировки и повышения надежности, регулирующий силовой элемент выполнен в виде шарнирно связанного с жесткой тягой коромысла, взаимодействующего с гид1роцилиндрами и опирающегося на регулировочные клинья

Устройство для выверки положения опор козловых кранов Устройство для выверки положения опор козловых кранов 

 

Похожие патенты:

Кран для подъема и транспортирования разномерных грузов- •^г';; ••'•^4>&ui:ii"-i'^t^t ;;.ix3 i w»:1изобретение относится к подъемно-трансиортной технике.известны краиы для подъема и транспортирования разномерных грузов, содержащие два механизма подъема с грузовыми подвесками, установленные на несущей платформе, перемещаемой по подкрановому пути.в известных кранах для синхронизации работы двух механизмов подъема предусмотрена электрическая связь. поскольку эти механизмы не связаны между собой механически. они не обеспечивают четкой синхронизации работы.цель изобретения — обеспечить более четкую синхронизацию работы механизмов иодъема.это достигается тем, что грузовые подвески смонтированы иа концах иоворотпых стрел, каждая из которых своей средней частью посредством подшипника соединена с поворотной платформой, смонтированной па несущей платформе. одпа из стрел на свободном конце оборудована зубчатым сектором, взаимодействующим с щестерней установленного на поворотной платформе механизма поворота этой стрелы. последняя несет зубчатое колесо, взаимодействующее с таким же зубчатым колесом, установленным на другой стреле так, что при повороте одной стрелы вторая совершает поворот на одинаковый с первой угол, но в нротивоположную сторону.па фиг. 1 изображен кран, общий вид; на фиг. 2 — вид ио стрелке а на фиг. 1; па фиг — 3— кран, вид сверху; на фиг. 4 — кинематическая схе^ма механнзмов новорота стрел и5 платформы; на фиг. 5 — разрез ио б—б на фиг. 4; на фиг. б — кннематическая схема механизма подъема.несущая платформа 1 крана шарнирио подвешивается посредством четырех балансирных10 тележек 2 к подкрановоглу пути 3. каждая балансирная тележка состоит из приводной 4 и холостой 5 тележек.па иесущей платформе 1 посредством шариковых опор 6 устаиовлепа поворотная плат-15 форма 7, па которой расположепы механизмы 8 и 9 иодъема.в центре илатформы 7 посредством подшипников 10 и оси 11 иодвещепа стрела 12. другая стрела 13 вращается отпосительно20 оси 14, также закрепленный в платформе 7 посредством подшипников 10.осп 11 и 14 расположены па равпом расстоянии от оси платформы 7 и симметричпо по отношению к ней.25 стрелы 12 ц 13 несут па своих концах грузовые подвески 15 с крюками 16. стрела 12 па свободпом коице оборудована зубчатым сектором 17. па оси стрелы 12 установлено зубчатое колесо 18, находящееся в постоян-30 ном зацемлен1п1 с таким же зубчатым колесом 19, связанным со стрелой 13. // 420543
Изобретение относится к подъемно-трансиортной технике.Известны краиы для подъема и транспортирования разномерных грузов, содержащие два механизма подъема с грузовыми подвесками, установленные на несущей платформе, перемещаемой по подкрановому пути.В известных кранах для синхронизации работы двух механизмов подъема предусмотрена электрическая связь

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх