Стенд для испытаний граблей на надежность

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииемских

Республик (!1) 451936 (61) Зависимое от авт. свидетельства(22) Заявлено 23.07.73 (2t)1951730/30-15 (51) M. Кл. (3 01ттi 15/00 с присоединением заявки ¹Государственный комитет

Сапата Министров СССР па делан нзааретений и открытий (32) Приоритет—

Опубликовано 30.11 74 Бюллетень № 44

Дата опубликования описания (53) УДК 820.1.. 99 (088. 8) «и

В. Г. Врмачков, А. м. муралиев и В. и, Роровел В П 1

Ю@ 3и(",.,нов: (72) Авторы изобретения (71) Заявитель Специализированное конструкторское бюро по машинам для з отовки сена и водоснабжения животноводческих ферм (54) СТЕНД ДЛЯ ИСП ЫТАНИЙ ГРАБЛЕЙ НА НАДЕЖНОСТЬ

Изобретение относится к оборудованию для ускоренных испытаний сельскохозяйственных машин на надежность.

Известны стенды для испытаний граблей на надежность, содержащие беговые барабаны, вращающие ходовые колеса граблей, и механизмы привода барабанов.

Однако на таких стендах невозможно имитировать реальные тяговые нагрузки и передачу их на раму граблей, так как воз; никающне на стенде усилия от перекатыва» ння ходовых колес во много раз меньше реально действующих на грабли сил сопротивления сгребанию сена.

Имеющиеся стенды не решают вопросй имитации характера тяговых усилий, которые при работе граблей изменяются циклически, увелкчиваясь по мере набора сена до момента включения гидроцилиндра подь- 2О ема грабельного бруса.

С целью создания тяговых усилий н пере дачи их на раму граблей ось барабана смещена по отношению к оси ходовых колес горизонтально в сторону граблей. 25

На чертеже показан общий вид стенда.

Стенд состоит из рамы 1 сцепления, маслостанцни 2, беговых барабанов 3 и механизмов привода и управления.

Стойки 4 рамы сцепления укреплены на фундаменте. Горизонтальные планки 5 стоек имеют ряд отверстий для фиксирующих . штырей 6.

Беговые барабаны служат для привода ходовых колес граблей и представляют два соосных эксцентричных цилиндра, вращаюшихся от электродвигателя 7 при помощи цепи 8 через понижающий редуктор 9. З комплект маслостанции, питающей гидроцилиндра граблей входят приводной электродвигательв гидронасос, золотник управ. лення и конечные переключатели. Золотник управления регулируется на подачу импульса начала включения гидроцилиидра в мо мент передачи на раму максимальных горизонтальных усилий от опорных барабанов.

Прн монтаже граблей на стенде, спица граблей присоединяется фиксирующими штырями к регулируемым по длине горизонтальным планкам стоек таким образом, что45 1936 бы ходовые колеса граблей вошлКв контакт с эпорными барабанами с некоторым смешение г которое выбирается в соответствии с необходимостью создания тяговых нагрузок определенной величины. 5

Во время работы стенда барабаны приводят во врашение ходовые колеса граблей, а золотник управления включает гидроцилиндры подъема и опускания грабельйого 6руов в моменты нвнбоввшнх готовых,10 усилий, создаваемых эксцентричностью опор ных барабанов, что позволяет имитировать действие на грабли реальных нагрузок, воз- никаюших.при сгребании сена на поле.

Предме т изобретения

Стенд для испытаний граблей на надеж*ность, содержаший беговые барабань, врашаю е ходовые колеса граблей, и механйзмй ивода барабанов, о т л ич а ю шийся м, что, с целью создания тяговых усйлий передачи их на раму граблей, ось барабановсмещена по отношению к оси ходовых йсолес по горизонтали в сторону граблей.

Стенд для испытаний граблей на надежность Стенд для испытаний граблей на надежность Стенд для испытаний граблей на надежность 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх