Устройство для принудительного изгибания состава

 

" 455036

OA ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬС7ВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свпдетельствя— (22) Заявлено 14.10.70 (21) 1483851/27-11 с присоединением заявки %в (32) Приоритет—

Опубликовано 30.12.74. Бюллетень ¹ 48

Дата опубликования описания 03.06.75 (51) Ч.Кл, В 63Ь 21!56

Государственный квинтет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.013. .3 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. С. Амелин, И. С. Голомянов и В. Г. Павленко

Новосибирский институт инженеров водного транспорт!! (71) Заявитель

t

1541 УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛБНОГО ИЗГИБА1ЮИ- — .3

СОСТАВА

П p o, I и с т 11 3 О О р с T c «и 5I

Изобретение касается судовождения.

Известны устройства для изгибания толкаемых составов судов, содержащие две сценные поворотные балки, установленные под углом к продольной оси состава и имеющие раздельные Оси вращения.

Однако известные устройства требую Г больших затрат мощности прп маневрировании.

Цель изобретения — снижение затря г мощности при маневрировании составом.

Для этого одна из сцепных балок устройства снабжена приводом поворота, pûïoëíñllным в виде силового цилиндра, шарнирно прикрепленного к палубе.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Устройство состоит из поворотных балок 1 на осях 2, смонтированных F> нижнем фупдя менте 3 и всрхпем фундаменте 4, прикрепленных к палубе на банкетке 5.

Поворотные балки снабжены роликами 6 и стопорами 7 и размещены на направляющих путях 8. Имеются проушины 9 крепления штока 10 гидроцилиндра 11 к балкам 1.

Поворотные балки имеют сцепные балки 12, установленные на толкаемом судне с возмохкностью поворота вокруг вертикальной оси, а сцепные замки 13 устаноьлены на толкаче.

В нерабочем положении погоротные балки 1 стопорятся г, среднем положении стопорами 7, давление масла в птдроцилинд1 е отсутствует. Для сцепки толкач подходит к судну и опускает nn÷êè 13 ягтосцспя ня сцспньц балки 12. Для осуществления 1«nPIIAn состава в гидроцплиндрс создастся давление, под действием которого !1ОВО13отн ые оа I«11 Отк loHHIQT10 ся от диаметральной плоскости. Прп этом толкаемое судно разворачивается Относительно з!гыовснного центра вращения, лежащего на пересечении occi Anлок. Осуществляется излом состава.

Устройство для принудительного изгибания

20 состава, содержащее две сцспныс поворотные балки, установленные 110;I, углом к продольной оси состава и имеющие раздсльныс оси вращения, отГ1u1aio!11eecя тем, что, с целью снижения затрат мощности прн маневрировя1гии со25 ставом, одна пз сцепных балок снабжена приводом поворота, выполненным в виде силового цилиндра, шарнирно прикрепленного к палубе.

455036

Составитель В. Ачеаин

Текред T. Курилке

Редактор Ю. Агапова

Корректор Л. Денисова

Подписное

МО (, Загорский филиал

Заказ 1714 Изд. М 2010 Тираж 506

ЦНИИПИ Государственного когнитета Совета й!ш|истроз СССР по дслаги изобретений н открытий

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для принудительного изгибания состава Устройство для принудительного изгибания состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для буксировки судов методом толкания

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировании айсбергов из полярных морей в засушливые районы

Изобретение относится к судостроению, в частности к транспортным комплексам для водной среды, и может быть использовано для транспортировки барж по внутренним водным магистралям

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судов, состоящих из двух частей

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном
Наверх