Рельсовое звено для подкранового пути

 

ВСЕСО ;. =>е1ДТЕ1>

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

1 14636!6

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6l) Дополнительное к агт. св11;1-ву № 222617 (22) Заявлено 28.08.73 (21) 1958620/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет—

Опмбликовано 15.03.75. Б1оллетеиь № 10 (51) М.Кл. В 66с 7/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874 (088.8) Дата опубликования описания 18.08.75 (72) Авторы изобретения

В. М. Серегин, В. Г. Безверхий и A. В. Перепепюк

Трест «Криворожстроймеханизация» (71) Заявитель (54) РЕЛЬСОВОЕ ЗВЕНО ДЛЯ ПОДКРЛ11ОВОГО ПУТИ

Рельсовое звено может оыть использовано при строительстве железных дорог.

По основному авт. св. ¹ 222617 известны рельсовые звенья для подкрановых путей, содержатцие полушпалы, вкладыши, выполненные из уголковых упоров, соединенных стержнем, и продольные тяги. Недостатком таких звеньев является отсутствие возможности подбивки полушпал вдоль их длины шпалоподбивочной машиной II3-за перекрытия части междушпалыного пространства у концов полушпал вкладышами.

В целях повышения удобства в эксплуатации стержни предлагаемого звена выполнены в виде отрезков труб, прикреплены к уголковым упорам наружной поверхностью и установлены на полушпалах со стороны их торцов, а продольные тяги пропущены через стержни.

На фпг. 1 изображено описываемое звено, вид сверху и разрез по А — А; на фиг. 2 показан металлический вкладыш; на фиг. 3 — узел сопряжения крайней полушпалы с поперечной балкой и вкладышами.

Рельсовое звено содержит полушпалы 1, между которыми установлены вкладыши 2, вы1 ол11енныс пз отрезков труб (стержни), приваренных концами н руж я11 цилиндрической поверхности к уголковым упорам. Вкладыши служат распорками. Ьоковыс поверхности крайних полушпа" o;Ioÿ I.ålii I с пот1еречными балками 3, !I310ToBлспиыми из швеллера и соединенными между собой продольными

T H I B I I I I 4 с B H H To H I>1 з1 и i sl ale 11 HA I l i 5, c T H I ) 18 3 10щимн полушпалы с вкладышами. 1 яги пропу1о щены через стержни по всей длине звена.

Вв11д> Toro >ITo nI la,li>iiilil тст<1новлсны па полушпалах со стороны Нх торцов. можно подбивать полушпа»II по всей дл11нс шпалоподбивочной м ашнной. Тру.1ос м кост1, 11одбивки

15 при этом уменьшается.

Предмет изобретения

Рельсовое звено для подкран<п1ого пути iio авт. св. № 222617, о-.1ичаю1иаесл тем, что, с

20 целью повышения удооства в эксплуатации, стержни выполнены из отрезков труб, прикреплены к уголковым упорам паружнымп поверхностями 11 установлены на полушпалах с торцовых сторон, причем продольные тяги

25 пропущены через стержни.

463616 г

Риг.2

Составитель Л. Максимова

Техред М. Семенов

Редактор Т, Юрчикова

Корректор Л. Котова.

Заказ 3060

Изд. Л l244 Тираж 869

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Подписное

Обл. тип. Костромского управления издательств, полиграфии и книжной торговли

Рельсовое звено для подкранового пути Рельсовое звено для подкранового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям

Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Наверх