Способ намотки несущего каната на анкерный барабан

 

О П И б" А" Н И Е

ИЗОТ ЕтЕ Ы ИЯ (и) 464467

Соме Ссввтскм

Сонналнстинескин

Реслублин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.05.73 (21) 1921426/27-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл. В 61b 7/04

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 621.874(088 8) Опубликовано 25.03.75. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 03.07.75 (72) Авторы изобретения

О. В. Рыбаков, М. М. Райхлин, Г. Н. Бовский и О. Н. Харитонов

Центральное проектно-конструкторское бюро Главтехмонтажа

Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР (71) Заявитель (54) СПОСОБ НАМОТКИ НЕСУЩЕГО КАНАТА

НА АНКЕРНЫИ БАРАБАН

Предмет изобретения

Государственный комитет риоритет

Изобретение относится к монтажу несущих канатов маятниковых канатных дорог, а именно к технологии футеровки неподвижного анкерного барабана и намотки на него несущего каната.

Известен способ футеровки анкерного барабана и намотки на него несущего каната, по которому сначала анкерный барабан вручную футеруют деревянными брусками, скрепляемыми между собой, и затем с помощью монтажного каната производят намотку ряда витков несущего каната на барабан. Причем намотка каната связана с большим количеством перестроповок его, так как ведется последовательной подачей участков каната.

Известный способ характеризуется высокой трудоемкостью, длительностью работы и малой механизацией.

Цель изобретения — увеличение эффективности и сокращение сроков монтажа.

Для этого по предлагаемому способу на анкерный барабан надевают роликовую цепь, на консольные части осей которой наматывают монтажный канат, после чего прикрепляют к цепи несущий канат и, вращая роликовую цепь, наматывают несущий канат на анкерный барабан, а затем демонтируют роликовую цепь.

На фиг. 1 показан монтаж намотки несущего каната; на фиг. 2 — момент окончания натяжки несущего каната.

Монтажные работы производятся следую5 щим образом.

Роликовая цепь 1, на осях 2 которой закреплены деревянные бруски 3 футеровки, устанавливается на анкерный барабан 4, Вокруг консолей осей 2 наматывается монтажный

10 канат 5, идущий к тяговому механизму (на чертеже не показан). Конец несущего каната

6 крепится к роликовой цепи 1. При размотке монтажного каната 5 цепь 1 вращается относительно барабана 4, и на бруски 3 наматыва15 ется несущий канат 6. При этом ролики цепи

1 катятся по металлическим обручам (на чертеже не показаны), предварительно надетым на бетонную поверхность барабана. После окончания намотки металлические части ро20 ликовой цепи 1 демонтируются, и под действием несущего каната 6 бруски 3 футеровки опускаются на барабан 4, занимая проектное положение.

Способ намотки несущего каната на анкерный барабан с использованием монтажного каната, отл ич а ющ и йс я тем, что, с целью

464467 чего прикрепляют к цепи несущий канат Й» вращая роликову1о цепь, наматывают несущий канат на анкерный барабн, и затем демонтируют роликовую цепь.

Фиг 2

Составитель А. Иванов

Техред А. Камышникова

Редактор О. Кунина

Корректор Н. Стельмах

Заказ 1552/3 Изд. К 631

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, Ж-35, Раушская

Типография, пр. Сапунова, 2 увеличения зффективнасти и сокращения сроков монтажа, на анкерный барабан надевают роликовую цепь, на консольные части осей которой наматывают монтажный канат, после

Тираж 593 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 4/5

Способ намотки несущего каната на анкерный барабан Способ намотки несущего каната на анкерный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров, а также проведения различных спасательных операций

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мобильным канатным дорогам для перемещения грузов и пассажиров

Изобретение относится к подвесным канатным дорогам и может быть использовано преимущественно для транспортирования грузов и горной массы в карьерах, а также в строительстве

Изобретение относится к транспортной, а именно к подвесным канатным дорогам, и может быть использовано для перемещения людей и грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к механизации труда на базе канатных установок в лесной промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства
Наверх