Устройство для крепления крупногабаритного штучного груза на платформе транспортного средства

 

Ъ

° >- t

1 р „ 1 OIIH

ОПИСАНИЕ

ИЗO6PETE Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1,14645П

Сои1з Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлcllo 20.01.71 (21) 1616266. 27-11

151) М, Кл. В 651 1i22

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (32) Приор и ге г—

Опубликовано 25.О3.75. Бюллетень ¹ 11

Дата опубликования описания 15.08.75 (53) УДК 621.869.7 (088.8) (72) Авторы изобретения

Е. Ф. Бордачев и А. П. Кондратьев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

КРУПНОГАБАРИТНОГО ШТУт1НОГО ГРУЗА

HA ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА с присоединением заявки—

Изобретение относится к устройствам для т<репления,грузов .на транспортных средствах.

Известные устройства для крепления, крупногабаритного штучного груза на платформе транспортного оредства, содержащие располо- 5 женные между грузом и платформой транспортного средства опорные башмаки и механизм фиксации башмаков, не обеспечивают ,надежное крепление груза.

Цель изобретения — создание устройства, обес печивающего снадежное IKpBIIëåíèå крупногабаритных грузов на платформах транс1по ртных средств.

Это достигается тем, что каждый опорный башмак имеет фор1му усеченной 1пирамиды и 1ь снабжен в,верхней части отверстием для крепления на грузе, а механизм фиксации башгмаков выполнен в:виде расположенных с трех боковых сторон вокруг опорного башмака подвижных в горизонтальной плоскости стср>кпей, одним концом взаимодействующих с соответспвующей oolKQBQH:Ilðàíüþ пирамиды, а,вторым — связанных,при помощи 1винтовой пары с неподвижным основанием.

На фиг. 1 изображено, предложенное устройство, 1вид сверху; .на фиг. 2 — разрез,по

А — А на фи.г. 1.

Устройство содержит четыре башмака 1, шарнирно закрепленных:на транспортируемом грузе 2 и ииеющих форму усеченных пирамид, которые зажаты двенадцатью подвижными стержнями 8, .взаимодейспвующими с соответствующими боковыми гранями 4 башмаков. Башмаки установлены на неподвижном основании б, которое 1крепптся на платформе б транспортного средства. Каждый стержень 8 связан с,неподвижным основанием при помощи винто1зой пары 7.

Для установки груза башмаки закрепляют

»а грузе, после чего перемещением стержня

8 производится закрепление.ба шмаков на неподви>клых основаниях б.

Вместо .винтовой пары 7 ложно .применять, на1пр1о1ер, гидроцилиндр, который будет передавать стержню 8,поступательное движение.

Устройство позволяет закреплять груз при разли иных формах плоскости, крепления платформы транспортного средства (горизонтальной или наклонной). Число башмаков может м е и 51 т ь с я д о T p . < (м и н и з l а л ьн о е к о л и ч е с ТВ о ) ,до люоого (необходимого) количества.

П р едмет из ооретен ия

Устройст во для крепления круп11огабарнтного штучного груза на платформе транопортного средства, содержащее расположенные между .грузом и платформой транспортного средства о порные оашмакн и механизм фиксации башмаков, отличающееся тем, что, с целью, повышения надежности .крелления груза, каждый опорный ба шмак имеет форму усеченной пирамиды и снабжен в .верхней части отверстием для крепления на .грузе, а механизм фиксации башмаков выполнен a,âèäå расположенных с трех боковых сторон вокруг опорного башмака .подвижных в горизонтальной плоскости стержней, одним концом взаимодействующих с соответствующей боковой гранью пирамиды, а,вторым — связанных .при ломощи винтовой, пары с неподвижным основанием.

Устройство для крепления крупногабаритного штучного груза на платформе транспортного средства Устройство для крепления крупногабаритного штучного груза на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 424800

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве
Наверх