Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагонефонд shoefioi

 

011È(:АН И Е „,,43305I

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Реснублин

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетель тва № 236504, 51) М. 1<л. В 60р 7/08

В 61d 45/00 (22) Заявлено 03.11.72 (21) 1843218/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (32) Приоритет—

Опубликовано 25.06.74, Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 02.06.75

Гасударственный камитет

Саввта Инннстрав СССР па делам изааретений н аткрытнй (53) УДК 625.241(088.8) (72) Авторы В. В. Бухвостов, Н. И. Афонасов, 3. М. Николаевская, изобретения П. П. Гиляров и А. А. Корнеев (71) Заявитель Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству

Фл- ы РГ

Лt> и r:уб ". Г"с7;

Ц(ф, й=,с1 1 ." ОЭ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ

Изобретение может оыть использовано при перевозке длинномерных грузов на сцене двух вагонов.

Известное устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне по авт. свид. № 236504 не обеспечивает безопасность движеп ия, так как при подъеме верхней опорной балки тела качения под действием силы тяжести могут отходить от вкладыша и он, следовательно, может сойти с тела качения.

Цель изобретения — повысить безопасность дв,.женин.

Предлагаемое устройство отличается от известного тем, что на верхней опорной балке жестко закреплен держатель тела качения, в нижней части которого прикреплены ограничительные пластины, расстояние между внутренними кромками пластин меньше диа метра тела качения. Чтобы обеспечить смазку тела качения, в держателе выполнены глухие отверстия с установленными в ннх подпружиненными стержнями твердои смазки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 — то же, разрез А — А на фнг. 1.

Устройство состоит из нижней 1 и верхней 2 опорных балок, вкладыша 3 со сферической выемкой 4, тела качения 5, обоймы нижней опорной балки б с желобом 7, держателя 8 тела качения, соединенного с верхней опорной балкой 2 в одно целое сварными швами 9.

Держатель 8 тела качения выполнен в виде бруса, в котором имеется сквозное отверстие

10 для размещения в ем вкладыша 8 и тела качения 5. В нижн"é "части держателя 8 тела качения винтами 11 прикреплены ограничительные пластины 12. r3 держателе 8 тела качения выполнены глухие отверстия 18, в которых размещены стержни твердой смазки 14, 1п например графитопласта АМС-1, и пружины

15, поджимающие их к телу качения 5. Между телом качения и внутренней поверхностью 1б держателя 8 выполнены зазоры Г.

Для крепления грузов на железнодорожном

15 вагоне при взаимном угловом перемещении верхней и нижней опорных балок тело качения 5 будет двигаться в направлениях по стрелке Б и стрелке В благодаря наличию зазоров Г. Дальнейшее движение тела качения 5 в указанных направлениях оудет ограничиваться внутренней поверхностью 16 держателя 8.

При подъемах верхней опорной балки 2

-,ело каче:!:!ÿ 5 под действием собственного веса Q будет стремиться оторваться от вкладыша 8, однако этому будут препятствовать ограничительные пластины 12.

Прн перемещениях тела качения 5 его поьерхность будет смазываться твердой смазкой 14. Это обеспечит легкость вращения тела качен.ия 5.

433051

Предмет изобретения

Сос Г;t3:,!TL. lü 11. Гиляров

Техред Г. Васильева

Еорректор Л. Орлова

Редактор Н. Данилович

Заказ 968 Изд, 998 Тираж 6т8 Подписнг

ЦИ!1ИГ1И Госу,арствеппого комигста Совета Министров СССР по делам изобрете, ий и открытий

Мгсква, Ж-85, 1 аушская паб., гь 4, 5

Типография ¹ 4 Со1озиолигра

1. Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагоне по авт. свид. № 236504, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности движения, на верхней опорной балке жестко закреплен держатель тела качения, в нижней части которого прикрепле1181 ограничительные пластины, расстояние ме кду внутренними кромками пласт-ш, меньше диаметра тела качения.

2. Устройство по п. 1, от гигающееея тем, что, с целью обеспечения смазки тела качения, ь держателе выполнены глухие отверстия, в которые установлены подпружиненные стержни твердой смазки.

Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагонефонд shoefioi Устройство для крепления грузов на железнодорожном вагонефонд shoefioi 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх