Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта

 

о (QY iç л

ИЗОБРЕТЕНИЯ -п=467850

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.05.71 (21) 1662450/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 25.04.75. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 29.07.75 (51) M. Кл. В 6ll 1/16

Государственный комитет

Совета Ыииистрсо СССР (53) УДК 659.259.1 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Автор изобретения

И. Ф. Попов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ

ДВИЖУЩЕГОСЯ ПО РЕЛЬСАМ ОБЪЕКТА

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам, предназначенным для подсчета осей.

Известны устройства для обнаружения движущегося по рельсам объекта, содержащие установленные параллельно рельсу постоянный магнит и геркон, включенный в цепь сигнализации.

Целью изобретения является повышение чувствительности устройства.

Для этого контактирующие части пружин геркона расположены напротив середины зазора в стыке рельсов.

На чертеже приведена схема устройства.

Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта содержит рельсы 1 и 2, параллельно которым установлен постоянный магнит 3 и геркон 4, включенный в цепь сигнализации (не показана), причем контактирующие части 5 пружин геркона 4 расположены напротив середины зазора а в стыке рельсов

1 и 2. Устройство содержит также постоянный магнит 6, который может перемещаться винтом 7.

Устройство работает следующим образом.

В исходном состоянии контактирующие части 5 пружин геркона 4 замкнуты благодаря потоку рассеяния, образованному зазором а в стыке рельсов 1 и 2 постоянным магнитом 3.

При наезде колеса транспортного средства на стык рельсов 1 и 2 проходящий через геркон 4 магнитный поток уменьшается вследст10 вие отсасывания его ферромагнитной массой колеса, а контактирующие пружины 5 размыкаются.

15 Предмет изобретения

Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта, содержащее установленные параллельно рельсам постоянный магнит

20 и геркон, включенный в цепь сигнализации, отличающееся тем, что, с целью повышения его чувствительности, контактирующие части пружин геркона расположены напротив середины зазора в стыке рельсов.

467850 а

Составитель Л, Кузнецова

Редактор А. Зиньковский

Техред Т. Миронова Корректор T. Гревцова

Типография, пр. Сапунова,2

Заказ 1812/15 Изд. № 674 . Тираж 591 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта Устройство для обнаружения движущегося по рельсам объекта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх