Устройство для управления дополнительным локомотивом в составе поезда

 

О П И--O A Н-И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

< l Т

398432

Союз Советских

Социалистических

Республик

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 06.1 V.1972 (№ 1769307/27-11) с присоединением заявки №вЂ”.Ч.Кл. В 61l 3/00

В 61i 1/16 государственной аоьтитет

Совета Кииистрсв ИСР оо делам иаабретеиий и открытий

Приоритет ——

УДК 656.259.12 (088.8) Оп> бли>ковано 27.1Х.1973. Бюллетень ¹ 38

Дата опубликования описа;шя 22Л .!9>4

Авторы изобретения

1О. М. Пульер, Л. А. Баранов и П. Г. Солюс

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ

ЛОКОМОТИВОМ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА

Изобретение относится к области телеуправле|сия подвижными еди>ницами и может быть использовано для упра влен>ия дополнительным локомотивом IB составе поезда.

Известны устройства для управления дополнительным локомотивом, содержащие передающий полукомплект телеуправления, соединенный с линейным блоком, выход которого связан соответственно со нходамп распределителя, блока фиксации импульсного признака и блока разрешения >исполнения команд, логические схемы совпадения,:подключенные на выходах соответственно блока фиксации, мнвертора, блока памяти и распределителя, блок принудительной фазировки, входы которого связаны с выходами распределителя, блока фиксации импульсного признака и блока исполнительных реле.

Однако известные устройства обладают низкой надежностью работы и большим замедлением рабочих сигналов управления.

С целью повышения надежности работы и быстродействия предлагаемое устройство снабжено программным блокося исполнения, выходы которого подключены соответственно к входам блока памяти и >инвертора, а входы соединены с выходами блока разрешения исполнения команд и распределителя.

На чертеже показана блок-схема предлагаемого устройства.

3 cTp01Ictp,.> включает Г1ередающпй полукоа>плект телеуправления 1, линейный блок 2, распределитель 3, схемы 4 — 6 совпадения на два входа, блок 7 фиксации импульсного признака; инвертор 8, блок 9 памяти, >исполнительные реле 10, программный блок 11 исполнения; блок 12:разрешен>ия исполнения команды; блок 18 принудительной фазировкп.

Устройство работает следующим образом.

10 Передающий полукомплект телеуправления 1, установленный на головном локомотиве, посылает кодовую комбинац>пю, которая принимается линейным блоком 2 приемного полукомплекта. Сигнал с линейного блока IIO1> ступает на распределитель 8 импульсов и на вход блока 7 фиксации импульсного признака.

Блок фиксации импульсного признака определяет значение принятого сиагвола (нуль >или единица) и подает сигнал на один вход схезо мы о совпадения. Если на другом входе этой схемы совпадения присутствует разрешающий сигнал. то на соответствующих выходах распределителя через схемы 4 совпаден>пя принятая,информация записывается в блок 9 памяти. После приема кодовой серии блок 12 разрешения исполнения команды проверяет правильность принятой команды, где определяется наличие ошибок в кодовой серии и проверяется синхронность работы распределителей.

Если синхронность была нарушена или были

398437

CocraI)III c;ie А. Наумов

:, . > I> ктор Т. Н овос с!)Oв>1

Гекрсд Л. Богданова

1{вррсктор К. Миронова

Закал 7{180 Над. г>)) 1957 I II>)rlгк д2 ) ! д.((ив>ос

1111! !! »111! 1 ()> ударствснногг> комитет; > {.(и;ег>l Ми((>(с)!!»I) {:{:{;1) во делам )ь>о>)ретс)н((>:(. ткрыти((МГ>скво, jIi-35, Pay!))c! ;»I и II>., д. 4, 5

05(!II(:. !{Вс Г»>м "и.;I >: \ :I » Â !(I!>! >! II >д)1 сль; > В, к > I: ÃР»!)>!(> II к >(Гк)>ОЙ (гл()i эвти оонь1ружены Ошибки> ОЛОк разрешени11 испол пения команды lie подает Оипнала, разрешающего исполнение, блок 18 принудительной фазпровки фазирует распределители и в начале следуюшей серии. на первом выходе распределителя, через схему совпадения б производится стирание неправильно записанной :lllформации с блока памяти.

Есл>и кодовая серия принята без искажений, то блок разрешения .исполнения (команды запускает программный блок 11 (исполнения, который последо>вательно во,време(ни ны(полняет следующие операции: открывает выход блока памяти на исполнительные реле, подаст сигнал на сч(итьгвание, сн(имает блокиро(вку с испол(нительных реле, восстанагли>пает цегпь блокировки и закрывает IBblxîä блока пахl )lтп.

Одновременно с этим на все время работы программного устройства через инвертор 8 и схему 5 совпадения подается с {гнал, запрсгцающий работу схем 4 -овпадения. Пр>п этом вход на блок памяти заблокирован. 1(роме того, инвертор 8 подает запрет а работу схемы 6 совпадения, через которую на первом выходе распределителя стирается )и>нформация с блэка памяти. После оконча>ния работы программ(ного устройства сигнал с инвертора 8 снимается, как только распределитель дойдет до последнего выхода. Таким образом, устрой>ст)во будет подготовлено для приема новой команды.

Предмет изобретения

Устройство для управления дополнительным локомотивом в составе поезда, содержащее передающий >полукомплект телеуправления, 10 соединенный с линейным блоком, .выход которого овязан соответствен(но со входами распределителя, блока фиксац>ии импульсного призна>на >и блока разрешения исполнения команд, логические схемы .Совпадения, подключенные

1;) на выходах соответственно блока фиксации, инвертора, блока,памятll и распределителя, блок принудительной фаз>нровк, входы которого связаны с выходами распределителя, блока фиксации им>пульоного признака и блока

20 исполнительных реле, от;гача)ощееся тем, что, с целью повышения надежности работы и быстродействия устройства, оно снабжено программным блоком исполнения, выходы которого подключены соответственно ко входам

25 блэка памяти и инвертора, а входы соединены с выходами блока разрешения испотнения команд и распределителя.

Устройство для управления дополнительным локомотивом в составе поезда Устройство для управления дополнительным локомотивом в составе поезда 

 

Похожие патенты:

Библио'.; // 390672

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки
Наверх