Способ испытания двигателя внутреннего сгорания

 

.

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ э; (и) 477251

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.07.72 (21) 1813304/24-6 с присоединением заявки №

ГосУааРственнык комитет (23) Pl)иоритет

Совета Министров СССР по Аелам иэобретений Опубликовано 15,07.75. Бюллетень № 2 (51) М. Кл. F 02m 65/00

G Olm 15/00

G 01m 13/00 (53) УДК 621 43.019 (088.8) н открытий

Дата опубликования описания 26.09.75 (72) Авторы изобретения

Н. Д. Дербаремдикер, В. М. Архангельский, С. С. Эпштейн и В. В, Перекатов

Московский карбюраторный завод и Московский автомобильнодорожный институт (71) Заявители (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, к способам испытания двигателя.

Известны способы испытания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием путем прекращения подачи топлива из смеседозатора, сохранения подачи воздуха и регистрирования во времени по меньшей мере одной характеристики двигателя, которую сравнивают с эталонной.

Недостаток известных способов испытаний заключается в том, что при выключении подачи топлива в двигателе не происходит процесса сгорания, вследствие чего невозможно определить карбюрационные свойства системы питания. Кроме того, проведение испытаний при незагруженном внешней нагрузкой двигателе не позволяет испытывать его на всех режимах работы.

Предлагаемыай способ испытания отличается от известных тем, что двигатель подключают к внешней нагрузке, а подачу воздуха после прекращения подачи топлива изменяют до количества, обеспечивающего протекание процесса сгорания в двигателе, что позволяет оценить карбюрационные свойства системы питания двигателя на различимых режимах работы.

При испытании двигателя внутреннего сгорания согласно предложенному способу устанавливают режим работы, на котором требуется оценить карбюрационные свойства системы питания путем подключения двигателя к внешней нагрузке. Во время работы двигателя на этом режиме в его впускном трубопроводе формируется определенное состояние топливо-воздушной смеси, при котором часть

10 топлива находится в виде пленки. Прекращение подачи топлива из смеседозатора и сохранение подачи воздуха через него или через специальное приспособление приводит к перемещению пленки топлива, оставшейся от

15 исследуемого режима, в цилиндры двигателя.

После прекращения подачи топлива подачу воздуха регулируют до количества, обеспечивающего протекание процесса сгорапи я в цилиндрах двигателя.

В период испытания регистрируют по времени по меньшей мере одну характеристику двигателя, как например, обороты вала. Изменение оборотов вызывается наличием плен25 ки топлива. Сравнением полученной характеристики с эталонной определяют то количество топлива, которое находилось во впускном трубопроводе на заданном режиме работы. Количество топлива, находящегося в

30 смеси с воздухом во впускном трубопроводе

477251

Предмет изобретения

Составитель Л. Синай

Техред 3. Тараненко

Редактор Э. Шибаева

Корректор Н. Лебедева

Заказ 2336! IO Изд. Ке 1594 Тираж 648 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 в момент прекращения подачи топлива, по сравнению с количествоем топлива в виде пленки относительно мало и почти не влияет на конечный результат измерений.

При применении карбюратора двигателя в качестве смеседозатора изменение подачи воздуха осуществляют прикрытием дроссельной заслонки. При подаче воздуха через специальное приспособление последнее должно быть отрегулировано на требуемые расходы воздуха, чтобы в цилиндрах происходили процессы сгорания после выключения подачи топлива. Такое приспособление подключают к впускному трубопроводу в непосредственной близости к смеседозатору.

Способ испытания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием путем прекращения подачи топлива из смеседозатора, сохранения подачи воздуха и регистрирования во времени по меньшей мере одной характеристики двигателя, которую сравнивают с эталонной, отличающийся тем, 10 что, с целью обеспечения оценки карбюрационных свойств системы питания на различных режимах работы двигателя, последний подключают к внешней нагрузке, а подачу воздуха после прекращения подачи топлива из15 меняют до количества, обеспечивающего протекание процесса сгорания в двигателе.

Способ испытания двигателя внутреннего сгорания Способ испытания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх