Механизм поворота ковша гидравлического фронтального погрузчика

 

. 1

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (11) 488737 (61) Дополнительное к авт, свид-ву

I (22) Заявлено 19.06.73 (21) 1933305/27-11 (51) N. Кл.

В60 $ 1/16

B66 f 9/06

Е02 f 9/22 с присоединением заявки _#_0—

«тосударственный иомитет

Совета Министров СССР ао делам иэооретений и атирытий (23) Приоритет

I (43) Опубликовано25.10.75,Бюллетень ¹ 39 (63) УДК 621.869,72 (088. 8) (45) Дата опубликования описания03.02.76 (72) Авторы изобретения В. H. Тарасов, Н. И. Фисенко, А. А. Яркин, А. В. Ливцов и И. П. Опарин (71) Заивитель Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева (54) МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОВША ГИДРАВЛИЧЕСКОГО

ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА

Предмет изобретения

Механизм поворота ковша гидравлического фронтального погрузчика, содержащий гидроцилиндр поворота ковша, шарнирно укрепленный на одном конце стрелы, на другом конце которой шарнирно укреплен шток гидроцилиндра-датчика, соединенного с гидросистемой погрузчика, о т л и ч ию ш и и с я тем, что, с целью облегчеИзобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к управлению рабочим органом ковшового погрузчика.

Известны гидравлические ковшовые по- 5 грузчики, содержащие гидроцилиндр поворота ковша, шарнирно укрепленный на одном конце стрелы, на другом кайше которой шарнирно укреплен шток гидроцилиндра-датчика, соединенного с гидросистемой 10 пот рузчика.

Однако известные погрузчики имеют сложную систему управления рабочим органом.

Бель изобретения — облегчение управ- И ления ковшом при подъеме стрелы.

Для этого полости rr.äðîèèëèíäðà поворота ковша соединены непосредственно с соответствующими полостями гидропилиндрадатчика 20

На чертеже показано предлагаемое устройство.

Гидроцилиндр 1 поворота ковша 2 шарнирно укреплен на стреле 3, на друт ом ее, конце шарнирно укреплен шток гидроцилинд- хо ра-датчика 4, полости которого соединены с соответствующими полостями гидроцилиндра 1.

Механизм поворота ковша работает следующим образом.

При подъеме стрелы 3 гидроцилиндром

5 после загрузки ковша .2 шток гидроцилиндра-датчика 4, соединенный со стрелой, перемещается вниз, подавая рабочую жидкость из поршневой полости гидроцилиндрадатчика в поршневую полость гидроцилиндра поворота ковша 2, что обеспечивает плоскопараллельное движение ковша.

48873 7

ЦНИИПШ Государственного комитета Совета Министров СССР

Предприятие «Патент», Москва, Г-59, Бережковская наб., 24 ния управлении ковшом при подъеме стрелы, полости гидроцилиндра поворота ковша. со- единены непосредственно с соответствующи ми полоотяии гилроиилиипра-латчииа.

Механизм поворота ковша гидравлического фронтального погрузчика Механизм поворота ковша гидравлического фронтального погрузчика 

 

Похожие патенты:

Гидрораспределитель гидропривода строительных и дорожных машин•^^"i^'^f- f; 1 • -• iт г?"• '^ /f ! ц^и1;:д (^ii(ihll^^^ i1известен гидрораспределитель гидропривода строительных и дорожных машип, содержащий подводящую, отводящую и рабочие секции, каждая и'з которых выполнена в виде корпуса с золотником и нагнетательным и сливными каналами, имеющими уплотнители на стыковых поверхностях.однако при работе известного гидрораспределителя при значительных рабочих давлениях усилия затяжки шпилек, обеспечивающие надежную герметизацию стыков секций, очень большие. вследствие этого корпуса секций деформируются в поперечном направлении и круглое отверстие под золотпик принимает овальную форму.в результате при небольшом диаметральном зазоре происходит заклинивание золотников. во избежании заклинивания золотника необходимо увеличить зазор между ним и отверстием в корпусе. однако овализация отверстия под золотник вызывает значительную его неуравновешенность и увеличивает усилия перемещения, а расширепие зазора увеличивает утечки.целью изобретения является уменьшение усилия перемещения золотника за счет ликвидации овальности отверстия под золотник от сжатия секций; уменьшение утечек жидкости в зазор золотниковой пары за счет его сокращения; и повышение надежности уплотнениястыков секций при значительных рабочих давлепиях за счет увеличения сжатия секций до необходимой величины.это достигается тем, что в предлагаемой5 конструкции нагнетательный и сливные каналы расположены в опорных поверхностях секций, между которыми вдоль осей золотников образованы выемки, ширина последних больше отверстия под золотник. к нагнетательно-10 му и сливным каналам подключен регулируемый пояском золотника канал.в результате такого расположения опорных поверхностей секций и каналов в корпусах отверстие под золотник под влиянием сжимаю-15 щих усилий не подвергается деформации и не изменяет своей круглой формы.на фиг. 1 изображен гидрораспределитель, общий вид; на фиг. 2 — поперечный разрез по а—а на фиг. 1; на фиг. 3 — продольный20 разрез по б—б на фиг. 1; на фиг. 4 — продольный разрез по в—в на фиг. 1.предлагаемый гидрораспределитель состоит из подводян^ей секции 1, рабочих секций 2 и отводящей секции 3. каждая рабочая секция25 пересекается подводящим каналом а, в котором циркулирует рабочая жидкость под давлением, нагнетаемая насосом, отводящими каналами б и 6^ по которым жидкость возвращается в бак, и переливным каналом г.30 на стыках между секциями установлены уп- // 420740

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, а именно к одноковшовым экскаваторам-погрузчикам, и может быть использовано в других машинах циклического действия во всех отраслях хозяйства

Изобретение относится к тракторостроению, в частности к бульдозерным агрегатам промышленных тракторов

Изобретение относится к пневматическим системам управления экскаваторами и кранами, работающими в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может использоваться в гидрофицированных мобильных машинах

Изобретение относится к области строительного машиностроения и позволяет разгрузить гидропривод, разделить режим свободного и режим принудительного опускания стрелы, устранить просадку в случае вывешивания экскаватора с опорой на рабочее оборудование

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей
Наверх