Гидравлический демпфирующий клапан

 

О П И С А Н И Е (ii1 495468

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 205461 (22) Заявлено 28.12.72 (21) 1862880/25-28 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.75, Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 04.03.76 (51) М, Кл. F 16f 9/34

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 62-567.2(088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Рудницкий, Ю. П. Перфильев, )К. P. Рахманов, В. И. Чекалов, А. В. Петров н В. А. Самусенков (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФИРУЮЩИЙ КЛАПАН

Формула изобретения

Изобретение относится к общему машиностроению, а также может быть использовано в авиационной технике.

Гидравлический демпфирующий клапан, известный по авт. св. № 205461, содержит корпус, гильзу и золотник.

Описываемый демпфирующий клапан отличается тем, что золотник и гильза раздельно подпружинены в осевом направлении. Это повышает стабильность работы клапана при высокочастотных знакопеременных нагрузках.

На чертеже изображен предлагаемый клапан. Он содержит корпус 1, гильзу 2, золотник

3 и пружины 4 и 5. Золотник имеет на боковой поверхности дросселирующие отверстия а.

Клапан работает следующим образом.

Прн повышении давления в полости А сила давления жидкости на площадь бурта золотника 3 вызывает движение золотника в направлении стрелки Б, при этом гильза 2 остается неподвижной.

При движении золотника открываются его отверстия и жидкость перетекает из полости А в полость В. При перемене направления движения жидкости золотник под действием пружины 4 возвращается в исходное положение, а гильза под действием давления жидкости на

5 площадь f перемещается в направлении стрелки Г, открывая те же отверстия золотника.

Раздельное подпружинивание гильзы и золотника повышает стабильность работы демпфирующего клапана при высокочастотных

10 знакопеременных нагрузках. В зависимости от формы отверстий золотника можно обеспечить любую демпфирующую характеристику клапана.

Гидравлический демпфирующий клапан по авт. св. № 205461, отличающийся тем, 20 что, с целью повышения стабильности работы при высокочастотных знакопеременных нагрузках, золотник и гильза раздельно подпружинены в осевом направлении.

Гидравлический демпфирующий клапан 

 

Похожие патенты:

Иотека ' // 303461

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции амортизаторов и амортизационных стоек подвески транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесных устройствах транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, касается создания гидравлических демпфирующих устройств для гашения энергии движущихся узлов и механизмов и может найти применение во многих областях техники, например в автомобилестроении

Изобретение относится к машиностроению и касается создания пневмогидравлических рессор

Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструктивным элементам демпфера

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств
Наверх