Способ определения типа экипажа

 

(il) 5®536

Союз Советских

Социалистических

Уеспубпик

К АВТОРСКОМУ СВИДИПЛЬСеВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 02.01,73 (2l) 1871373/18-24 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.01,76,6толлетень № 3

2 (51) М. Кл. С08Я11015

Гасударственный комитет

Соавтв Министров СССР ао делам иэоорвтвний и открытий (53) УДК 656.3 3 (088.8) (45) Дата опубликования описания28.05.76 (72) Авторы изобретения

В. А. Мухин и Н. С. Некишева (71) 3анвнтЕль Специальное конструкторское бюро промышленной автоматики (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ЭКИПАЖА

Изобретение относится к технике автома тического различения акипажей, по типам в

: зависимости от длины с помошью транспорl ных детекторов и может быть применено при исследованиях транспортных потоков или; автоматическом регулировании дорожного движения, Известен способ определения типа эки пажей, при котором определяют интервал времени нахождения экипажа в контролируе ц) мой зоне одного из детекторов, затем ин тервал времени прохождения акипажа меж ду детекторами, вычитают иэ второго полув ченного значещщ, первое, и полученную разность между интервалами времени срав 15 нивают с эталоном, по результатам сравнения судят о типе экипажа, Недостатком известного способа являеэ» ся необходимость операции сравнения р зультатов с tаталоном, применение которого k0 влечет за собой трудности реализации спосо ба, Цель изобретет пя упрошение способа.

Это достигается тем, что измеряют время прохождения экипаж» до второго детектс 25 в ° ра с момента выхода из„контролируемой зоил первого детектора, полученное значе, ние времени сравнивают со значением времени нахождения акипажа в контролируемой зоне первого детектора и по величине сравнения судят о длине экипажа.

На фиг. 1 изображена блоксхема предла гаемого устройства; на фиг, 2 - контроли руемые зоны детекторов.

Устройство содержит транспортные де

; текторы 1 и 2, блок 3 измерения времени нахождения акипажа в контролируемой зоне первого детектора, блок 4 измерения времени прохождения акипажа до второго детектора после выхода из контролируемой зоны первого, блок 5 сравнения этих ситъ» на лов.

Время нахождения. экипажа в контра::.руемой зоне первого детектора и:-меряется в блоке 3 и записывается в блоке 5 срав;к ния. Время прохождения экипаж» до второго детектора после выхода иэ контролируемой . эоны первого измеряется в блоке, 4 и затем вычитается . нз храняшсгося

; в блоке сравнения время н нахождения

5ООБЭti

3 . 4!

5 экипажа в контролируемой зоне первого детектора. Если экипаж имеет длину,бои шую "а" (см. фиг. 2), то разность, полу » чаемая в блоке 4, больше нуля и регист рируется грузовой экипаж. Если экипаж 5 имеет длину, равную или меньшую, чем а",; то разность равна или меньше нуля, и тем самым регистрируется легковой экипаж,.

Формула изобретения

Способ определения типа экипажа, ос нованный на определении длины экипажа с помощью двух транспортных детекторов, путем измерения двух интервалов времени, один из которых соответствует времени на хождения экипажа в контролируемой зоне одного из детекторов, о т л и ч а ю ш и Й» с я тем, что, с целью упрощения способа, измеряют время прохождения экипажа до второго детектора с мол нта выхода из контролируемой зоны первого детектора, полученное значение времени сравнивают со значением времени нахождения экипажа с в контролируемой зоне первого детектора и по величине сравнения судят о длине экипажа. и... м f13

Тираж ВЗО Понннс нсн.

Заказ 597 4!!(!ИИ!И! Госуаарственного комитета Совета Мнннстрон СССР по ленам изобретений и открытий

Москва, l l303!, Раушская наб., 4

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель !.Цадар ща

РелактоР Д.Дагикова ТеаРел И. (вранлашова Корректор P.E.те помона

Способ определения типа экипажа Способ определения типа экипажа Способ определения типа экипажа 

 

Наверх