Опорное устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава

 

(ii) 502785

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ беюз Советскии

Сериапистическик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.08.73 (21) 1958799/27-11 (51) М. Кл. В 616 7/12 с присоединением заявки № (23) Приоритет (32 15.08.72 (31) WPB 61g 165056 (ЗЗ) ГДР

Опубликовано 15.02.76. Бюллетень № 6

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 625.2.013.49 (088.8) иа делам изобретений

И открытий

Дата опубликования описания 19.04.76 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Вольфганг Ренерт и Вернер Гренцов (ГДР) Иностранное предприятие

«Министериум фюр Феркерсвезен» (ГДР) (71) Заявитель (54) ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава и касается автосцепных устройств, а именно, устройств для центрирования и поддержания головки автосцепки.

Известны опорные устройства автосцепок железнодорожного подвижного состава, содержащие размещенные в оболочке относительно перемещающиеся в осевом направлении штыри с жестко закрепленными на них дисками, размещенными между магнитными пластинами противоположной полярности, разделенными дистанционными элементами.

Такие устройства подвержены значительным ударным нагрузкам, вредно отражающимся на работе составляющих их элементов.

Цель изобретения — расширение диапазона воспринимаемых нагрузок и смягчение ударов.

Зто достигается тем, что на конце каждого штыря размещен с возможностью относительного перемещения дополнительный поршень, взаимодействующий с магнитной пластиной, а между поршнями упомянутых штырей размещен упругий элемент, например из эластомера.

Поверхность поршней, контактирующая с упругим элементом, может быть выполнена волнообразной.

В поршне может быть выполнено глухое отверстие, в котором с зазором относительно дна отверстия размещен конец стержня.

В дистанционном элементе, объемлющем

5 поршни, могут быть выполнены окна, расположенные по окружности.

Оболочка может быть выполнена из эластичного материала и окружена дополнительной гибкой оболочкой из немагнитного мате10 риала.

На чертеже представлено предложенное устройство в разрезе.

Опорное устройство состоит из размещенных в эластичной оболочке 1, охваченной гиб15 кой оболочкой 2, преимущественно из немагнитного материала, штырей 3, на которых жестко закреплены диски 4, размещенные между магнитными пластинами 5 и 6 противоположной полярности. Концы штырей 3

20 размещены в глухих отверстиях 7, выполненных на поршнях 8, сцепленных с магнитными пластинами 6. Между торцами штырей и отверстий имеется зазор. Поршни 8 своей волнообразной поверхностью контактируют с

25 упругим элементом 9, размещенным между ними.

Между магнитными пластинами установлены дистанционные элементы 10, фиксирующие их положение.

502785

Составитель В. Бабкин

Текред А. Камышникова Корректор И. Позняковская

Редактор К. Шанаурова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 828/5 Изд. № 1128 Тираж 653 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Опорное устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава Опорное устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава Опорное устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автосцепным устройствам длиннобазовых четырехосных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовых балок рам грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов

Изобретение относится к ж/д транспорту, в частности к автосцепным устройствам длиннобазных вагонов и платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается центрирующих устройств автосцепок железнодорожных вагонов

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и, в частности к устройствам для подвешивания и центрирования автосцепок, преимущественно имеющих ограничители вертикальных перемещений, на транспортном средстве

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается сцепных устройств транспортных средств
Наверх