Устройство для обнаружения движущегося по рельсам обьекта

 

ОЮЗ COBffTtffffX

I фЦиапи f pffft ffgff

Респ т" впин

К АЗУОРСИОМУ СВИДЕ7ЕГ! Ъ 7 :::", )

I (61) Дополнительное к авт. свид-ву (. (22) Заявлено 23.О4.73(21) 1914284/27-»11 (5f) 2 tti. Кл, В 61 L 1/1.6 с присоединением заявки №

ГКТД6 0Т666НЫ8 66МИТ6Т

6666Т6 ИНИИСтР66 ССР

66 дема иэабретбинй

И OtlfPftmft (23) Приоритет (4Ç t Опубликовано 25.02.76. Бюллетень № 7 (53)

1 (45) Дата опубликования описания 25.63.76,"

УДК

FI qg 2,"-;с (ояко,в) (72) Авторы изобретении вставке и Г.A. Красовский (71) Заявитель Уральское отделение!Всесоюзного ордена Трудового Красного 3tfftt.teHII научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

154) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУ>КЕНИЯ ЛВИ)КУЩЕГССЛ

ПО РЕЛЬСАМ ОБЪЕКТА

В отрегулированном датчике полюсны.Ми накладками 9 переменные потоки стерж,невых магнитопроводдв 2, источником котоI рых являются питаюшие обмотки 3, ffttffyttffруют B сигнальныx 06MOTICox 4, PKflfo tffHttblx

Изобретение oxttt сится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам для подсчета осей.

Известны устройства для обнаружения движу иегося fto рельсам oo tfTB, содержаип е стержневые магнитопроводы с питаюшими и сигнальными обмотками, расположенные с од; ой стороны рельса и параллельно ему, при -. м питаюшие обмотки, соединенные сог1 оно, подключены к ис-.очнику переменного тока, а сигнальные обмотки. соединенные встречно, подключень: к амнлитудчому приемнику.

Пель предлагаемого изобретения — повыИ шение надежности в работе в условиях действия внешних трехмерных магнитных полей.

Это достигается тем, что магнитопроводы установлен t параллельно друг другу, 20 а их обмотки - симл|етрично обшей поперечной оси.

Иа фиг. 1 изображено предлагаемое уст« ройство; на фиг, 2 — схема крепления устройства к рельсу; на фиг. 3 — электрическая схема устройства.

Параллельно рельсу 1 и друг дру. у yt:— тановлены стержневые л1агнитоироиоды 2 с питаюшими 3 и сигнальными 4 обмотками, при етом питаюшие обмотки 3, соединенные согласно, подключены к источнику 5 цеременного тока, а сигнальные обмотки 4, соединенные встречно — к амплитудному приемнику 6; обмотки 3 и 4 расположены симметрично относительно об1цей поперечной оси 7.

K рельсу 1 устройство крепится с помошью держателя 8; полюсные накладки 9 установлены на концах с-,ержневых чагнитс.» проводов 2, скрепленных между собой диамаЯ нитными стойками 1 О, снабженными ре» гулировочными отверстиями 1 1.

Устройство работает следуюшим образом..503772

4Ье. 1

ЧНИИПИ Заказ 104

ТиРаж 653

Подписное

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Гагарина, 101 встречно, равные а.д,с.,из-за чего сигнал на входе амплитудного приемника 6 равен нулю. При появлении колеса а.д.с., индуцируемая в сигнальных обмотках 4, возрастает, так как нарушается компенсация и срабатывает амплитудный, приемник 6. При выходе колеса компенсация восстанавливается и амплитудный приемник 6 возвращает ся в исходное состояние.

К влиянию внешных магнитных полей, 19 перпендикулярных к продольным осям ма нитопроводов 2, устройство не чувствитель-, но, а от влияния -arrerrrririrr". магнитных полей, совпадаЫщих с направлением собственных магнитных полей, устройство защищено встречным включением сигнальных обмоток 4.

Формула изобретения

Устройство для обнаружения движущегося по рельсам обьекта, содержащее стержневые магнитопроводы с питающими и ситнальными обмотками, расположенные с одной стороны рельса ы параллельно ему, при этом питавшие обмотки, соединенные со ласно,подключены к источнику переменного тока, а сигнальные обмотки, соединенные встречно, подключены к амплитудному при емнику, о. т л. и ч а -ю ш е е с я тем,что, с целью повышения надежности работы в. ус

:ловиях действия внешних трехмерных маг нитных полей, магнитопроводы установлены параллельно друг другу, а их обмотки -сим= метрично общей поперечной оси.

Устройство для обнаружения движущегося по рельсам обьекта Устройство для обнаружения движущегося по рельсам обьекта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх