Крановая тележка

 

Оп t! ÑAHIItIÅ

ИЗО РЕТЕНИЯ, .>,а { }.> }> с к и х

} о}:,вал}{сти}{еских

Республик (!)) 507511.\,г1".- :,",».,"." ".«,,} =--

> - —, ф =» (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено28.06.74 (21)2037698/27-11 с присоединением заявки „}t (23) Приоритет (43) Опублнковано26.03.76.Б1оллетень N 11 (45) Дата опубликования описания 26.04.76

2 (51) М. Кл.

В 66 С 11/12

Государственный комитат

Соаата Министров СССР по делам изооратеннй н открытий (5З) ЬДК 621,8 4 (088,8) (72) Авторы изобретения

В. Д. Тимофеев, Ф. П. Сагизлы, Г. М. Волчек,, Э, О.. Сахаров и M. В. Лустильников (71) Заявитель (54) КРАНОВАЯ ТЕЛЕЖК А

Изобретение о гносьтся к подъемно-тран-! спортному машиностроению, а именно к крановым тележкам, используемым в козловых, мостовых и т. и. кранах, предназначенных для перегрузки штучных грузов, например контейнеров.

Известна крановая тележка, содержащая раму, к которой посредсгвом канатоблочной системы подвешена грузозахватная рама. l0

Однако известные крановые тележки не могут обеспечить необходимой ориентации. грузоэахва гной рамы относительно грузов, например контейнеров, при их перегрузке, особенно R случаях, когда контейнерыуста И новлены не на горизонтальной площадке, так как наклон грузозахватной рамы может быть осуществлен только вокруг ее поперечной оси.

11елью изобретения является обеспечь- 20 ние более точной ориентации грузозахватной рамы относительно груз ль

Для зтого ца раме тележки поворотно закреплены рычаги и рабочие гидроцилнндры, концы штоког, которых и рычагов шар-) 2 а нирно соединены между собой и кинемати- чески связаны с обводными блоками при з.гом тележка снабжена также управлявшими гидроцилиндрами, сообщенными с рабочими гидроцнлиндрами и образующими с ними замкнутую гндросис гему.

Одна полость каждого управляющего гидроцилиндра соединена непосредственно с одним рабочим гндроцилиндром, а другая — посредством гидропереключателя— с рабочими гидроцнлцндрами, расположенными по диагонали рамы тележки.

Изобретение пояснено чертежами.

На фнг, 1 приведена схема конструкции крановой тележки; на фнг. 2 — разрезА-А, на фиг. 1; на фиг. 3 — принципиальная гидравлическая схема управления наклоном грузозахватной рамы;на фиг. 4 — схема располох ения рычагов и рабочих гндроцилиндров на тележке.

Крановая тележка содержит раму 1 тел}ежк:t, к которой на канатах 2 подвешена гpyзозахватная прямоугольная рама 3. Нл ра,1е 1 тележки смонтирован},t рь}чеги 4 (с ь tt ttt . 2 > t} tолбо чне Г1 . tpntttt;шt qp! r (), 7, 8 (см. Фиг. 3 ). K аждый (р(,!чаг

Одни(м кОнцОМ пОВОротнО укреплен !i-"з тележки, а другим = шарнир:-!О "!1 Ооз (cII. фиг. 4 связан c IIITQK .1I с 1G i! (- 1. ству- !Н.его рабочего гидроцилинлра -(;".,з бой . О, в которой укреплен обводной i ë(:, 11. Рабочие гидроцилиндрь! 5-"= -:"Iî::T . ровань на раме 1 также повор тчо. углам грузозахватной рамы 3 ласт оп(-: ны обводные блоки 12 (см,. григ ,а двух противолежащих сторонах= ур.--,нительные блоки 13, Канаты 2, огибая обводные бло"..я 2 и урав ;!г!"! ельные блОки 3:зак!за|Я 1 ны на баоаг (и!aK 14 грузоподъемног(.: ехлннзма1 Оа-, ешеннОГО на тележке

Рабочи й1 Г:: дрОцил!1ндр 5 (см. фиг, может быть сообщен Гидролинией (;.. с полостью упре.,ляющегс Гидроцилиндра .(:

LI pea ГидропеГ.екл!Очатель 17 или Гидр(-линией 1 Я чеооз гидоопегзеключа-.ль

ОднОЙ из полостей ""правлягощ1з 0 - ":1 qp,.зцчлиндра 20., 1(налоГИ -/HI Ii! ОО! юзом х г!ядроц!ялиндра:;: ) 6 H 20 поди,г.о (аетс.;-.

Гидроцилиндр 7 через rHoрол((н ."! 2, " 22

Гидроцилиндрь! 1" и 20 разхяе(г(г: ь. нзвой тележке.

Рабочие rèдв зц!(линдон. 6 : оо. (! динены к полости...! Г1яд!зоцил! Нд,-.::;i:

20 Гидрол(яниям::: 2 3 и 2 4 пос О установленной в Горизонтальной грузсзахватной раме 3 штоки дгоов 16 и 20 занимают с(зеднео -и ние. Вся гидросис-.е.. (а являетс:TO!I.

На грузозахва1-ной раме 3 раз;,гс. : демпфируюшее устройство (не пзказ! ..

Канаты 2 и де..!пфируюшее ус-гройс: обеспечивают необходимое га(ьек!яе кол нии грузозахватной рамы 3, а прост з .; ванная система Образуемая KH,атам создает устойчивое п(.ложение ее.

Кран,звая тележка работае". Оп=дух>, образом.

При захвате контейнера "; злвисимос! о. того, как он расположен на площадке. возникает необходимость наклонять р му

3 вокруг той или иной оси., (ля вака!(зна грузозахватной рамь! 3, Harpèìåp, «пр-..; во, вокруг поперечноЙ оси (см. фиг, 3 ", перемешают штоки гидро п(линдров 1!!

20 влево. Рабочая жидкость из, левы -; полостей перемещается vо гидре !I!Is!III в полость гидроцилиндра 5 и по Гидроли-. нии 24 в полость гидроци I;!Hap!= H. !1(тски этих гидроцилиндров HBчинак;T перех е- .IIàãüñII вместе с рь(чагами 4 и !бволлг

1 a ле гака по и, 1, О т л и ч а м ш а я с я T(- :.1, что одна полость каждого управпяюьцего гидроцилиндра соединена непосредственно с одним раЬочим гидро) цилиндром, а другая — п.K едс,;.о„! 1 нарнп -. реключателя — с рабочими гидроцилиндр мн, расположенными по диагонали рамы тележки.

Составитель M. Москалец

Редактор А. Зиньковский Техред И. Ковач -I KoppBKrop Н. Зинзикова

Заказ 1 716 Тираж 1029 Подписное

llHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открь тий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4)5

<1>илиал ППП "11я-унт", г. Ужгород, ул. Гагарина, 1 01

Крановая тележка Крановая тележка Крановая тележка Крановая тележка Крановая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам и может быть использовано для возвратно-поступательного перемещения различных объектов, например, частей грузоподъемных механизмов или рабочих органов манипуляторов
Наверх