Тележка для крана мостового типа

 

Соеэ Советских

Социалистмчесюа

Республик

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЮТВЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 14.03.78 (21)2589764/29-11 (ii)680979 (51) М. Кл.

В 66 С И/12 с присоединением заявки №вЂ”

Гасударственных камкттт

СССР ка делам кзюбрвтенаа и аткрыткй (23) Приоритет

ОпубЛиковано 25.08.79. Бюллетень ¹31

Дата опубликования описания 28.08.79 (53). УДК

621 ..874 (088.8) П. Д. Хромов и Г. М. Волчек (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

1 . Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тележкам, используемым в козловых, мостовых и тл. кранах, предназначенных для перегрузки ипучных грузов, например контейнеров, и оборудоваштых ограничителями грузоподъемности. S

Известны тележки для кранов мостового типа, содержащие груэозахватнув траверсу, нодвешештую к несущей раме на канате, огибаяяцем смонтированные на тележке обводные блоки и закрвтптенном на грузоподъемном механизме (1) . 10

Известны также тележки для крана мостового типа, содержатцие раму с подвешенной к ней посредством канатоблочной системы грузозахватной траверсой и с укрепленными иа ней рабочими гидроцилнндрамн, штоки которых кинематически связаны с блоками, смонтированными на раме 12).

Для обеспечения техники безопасности крановые тележки оборудованы ограничителем 2В грузоподъемности. Однако используемые в них электрические ограничители сложны по конструкции и в эксплуатации, н применение их в крановых тележках усложняет и саму конструкцию тележки.

Целью изобретения является упрощение конструкции тележки путем использования рабочих гидроцнлиндров в качестве элементов ограничителя грузоподъемности.

Это достигается тем, что тележка снабжена дополнительным гилроцилиндром, в поршне которого выполнены полости с размещенными в них поршнями, ппокн последних жестко прикреплены к крышке гидроцилиндра, выполнены полыми н сообщены со штоковой полостью рабочих гидроцилнндров.

На чертеже показана крановая тележка.

Тележка содержит раму 1 с подвешенной к ией грузозахвапюй траверсой 2. Траверса подвешена посредством канатов 3 н 4, огибающих смонтированные на траверсе 2 блоки 5 я укрепленные на раме 1 блоки 6. Концы канатов закреплены соответственно на барабанах

7 н 8, расположенных на раме 1. Каждый блок

6 кинематическн связан с рабочим гидроцилнндром 9. Крановая тележка имеет также дополнительный гидроцилиндр 10, в поршне 11

680979 которого вьптвлнены полости 12, в которых размещены поршни 13 с жестко укрепленными на крьшпсе 14,гидроцилиндра 10 штоками 15.

Штоки выполнены полыми.

Штоковая (рабочая) полость гидроцилиндра

9 подключена гидролинией 16 через полый шток а

15 к полости 12.

Дополнительнъй гидроцилиндр 10 подсоединен к реле давления 17.

Тележка работает следующим образом.

При захвате груза, например контейнера, траверсой и его подъеме создается давление в полостях рабочих гидроцилиндров. Это давление передается через гидролннии 16 и полые штоки 15 s запоршневые полости. Суммарное

1$ усилие, получающееся от усилий, возникающих в четырех точках подвеса траверсы, и передаплиееся от них на рабочие гидроцилиндры, передается на поршень 11, который начинает перемещаться, изменяя давление жидкости в

Зв гидроцилиндре 10.

При повышении расчетного давления, соот- . ветствующего определенной грузоподъемности, реле давления воздействует на механизм подъема и отключает его.

Формула изобретения

Тележка для крана мостового типа, содержащая раму с подвешенной к ней посредством канатоблочной системы грузоэахватной травер- . сой и с укрепленными на ней рабочими гидроцилиндрами, штоки которых кинематически связаны с блокамн, смонтированными на раме, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции тележки путем использования рабочих гидроцилиндров в качестве элементов ограничителя грузоподъемности, тележка снабжена дополнительным гидроцилинщзом, в поршне которого выполнены полости с размещенными в них поршнями, штоки последних жестко прикреплены к крышке гидроцилиндра, выполнены полыми и сообщены со штоковой полостью рабочих пщроцилинлров.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США К 2707053, кл, 212 — 21, 1953.

2. Авторское свидетельство СССР й" 507511, кл. В 66 С 11/12, 1974.

680979

Редактор Н. Козлова

Тираж 992 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35,Раушская наб., д. 4/5

Заказ 5000/19

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель М, Москалец

Техред С;Мигай Корректор С. Шекмар

Тележка для крана мостового типа Тележка для крана мостового типа Тележка для крана мостового типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным системам и может быть использовано для возвратно-поступательного перемещения различных объектов, например, частей грузоподъемных механизмов или рабочих органов манипуляторов
Наверх