Устройство для запрессовки

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (((7 5О8382

Сак(з Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт, свид-B) (22) Заявлено 11.10,74 (21) 2066401, 25-27 (51) М. Кл.-" В 23Р 19 02 с прпсоедтшепие(м заявки ¹

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.03.76. Бюллетень;¹ 12 (53) ДК 621.757:658. .515 (088.8) Дата опус, ликования описания 257.05.76 (721 А(;торы ((:3 {7 б р {. r {.! (!; я

Г. И. Х:..ндюк, H. И, 1({; анко и В. T. Давлад (/1 ) З{(явптеель! 5 l 1 У" Т Р О Й { Т В О Д Д 71 3 А П Р E { С О В К И

Изобретение относится к области x!evBI(oсборочного производства, в частности к уcTройствам для запрессовки деталей типа валвту IKB.

Известпо устройство для запрессовки, содержащее силовой цилиндр с поршнев: и полым штоком, а также захватный механизм, выполненный в виде размещенного в штоке плунжера и взаимодействующего с ним подпружи евного заклинивающего элемента. (.. Цель(о повышения качества сборки в предложенном устройстве захватный (механизм снабжен установленными в предусмотренной в (тлунжере полости подпружиненным дополнительным поршнем, шток которого связан с заклинивающим элеме;(том, а ((одпоршневая полость плунжера соединена со штоковой полостью силового цилиндра, Кроме того, захватный механизм снабжен сферическими пальцами, установленными между заклинивающим элементом и плунжером.

На фиг. 1 представлено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение по

А- — А на фиг. 1.

Устройство содержит силовой цилиндр 1 с поршнем 2 и полым штоком 3. На цилиндре закреплены опорная скоба 4 и подвесной балансир 5. В полом штоке 3 установлен плунжер 6, подпру7кинениы((посредством пружины 7 к силовому цилиндру. В плун>кере выпол(ена полость, сообщающаяся через отверс((ге 8 со штоковой полостью силового циrI: II;, а. В полосп(плунжера установлен поди;,7. ж ((пенн(.(й:.o. (o ((I(Te.7b(3 !É по17шень 9

5 (итоном 10, ко opal((че(7ез тягу 1 1 соединен с

,а ллн((вающим элементом, выполненным в ни(де входящего в продольный паз плунжера

l3K.: 1 {ыша 12. Вкладыш 12 поджат к плунжер1 кольцевыми прузкинами 13. Между вкла10 (ЬIIL(ã7! и плунжером установлены в выполнсн((ых в нпх канавках сфе17пческие пальцы

1- .. П.7и запрессовке группы деталей типа корпус — польш вал — подшипник устройство мо кет быть снаожено подвеской 15.

15 Работа устройств", для сборки промежуточ:: (го вала 16 с подшипниками 17 и 18 в корпуc 19 трансмиссии, например, трактора осущсс.в, яется следующим образом.

Соб:(раемый п(7ох(е7куточный вал 16 транс20 i!:,cc:(:I с подшипником 17вставляется в отверcII.å корпуса 19 трансмиссии, набираются

:(c -срни. В левую часть вала вставляется подвеска 15 и с помощью рукояток прпподни:(астся вместе валом и навешивается на

25; ropoe верхнее отверстие корпуса трансмисс 1 .

В оое полости cèлового цилиндра 1 подается жидкость под давлением, которая через кана 11! в поршне 2 силового цилиндра 1 по30 -róïBåò в правую полость плунжера 6. Пор, ) O > <1 <>< >

<.> 0!) 3I,,I cl I! 3 О О .) 1 C I! 11 ß! ! ! !

Я 73 7, >

Фа<г г.2

Г< : :"< < О. j(), п погиl !<о >ро >то;> О. Т)орп и;

Рода><тор Л. Кувр>п(о(>п

Нп <:2 !ОР) 1!1 1 (о,>к (!П< l! lll ft(>, Ц(11111! II I Ро<" з<>ротпоппо)".> ::,:.!Il < .: Соп..:) З поп< т >ов С<:С(>! 1,>1,<, >,",о:.>;>, /1;-З >, р;>) )псппп ппв, - 5

ШЕНЬ 2 С;!Г!О()ОГО ц!,.11111pcl 1 О<"! НСТ<) 1: !.О,. вижным, и дополнительный .10)IUc)!:> 9 плу lж(() а О !1СР с <(СIII I Б 1СБО и псpc. I c iljp112С CI". r < давление в при(30(! Полости силового ц!.ШПTра 1, и còo поршеш 2, перемещаясь Бпр l)3<>, перемещает плу >кер 6 с валом 16. 11р !!Орсмс(цении плл(жер 6 поворачпi;!c(сфер(.:(с< (j>I 7I>1j!>l 1-1, (.0(ОРЫС, 1)Р )Щ< >iCI>

>.ВС (ИЧЧБ:(!О 1, < (1;(Е За,.- (ппива (<(Я !,. lc Пже <

6, переме!цаяс(, перс.(впгает за собой 32,-. 16 до полного за .Ода подшип 1(ка !7 со .) Нп— ном Б О l l)cpcTllc кори "< са 19 Грыпс(>(1 сспп.. >2Гем начипаст IIPpp1 13>11 ься ко )п < с ci: ° .0.30> О

Пил ипдр 2 1, 3<) пре совыь2я по (шl, !1!1:1к 1 <)> Б корпус !9 грапсмиссии и па 132л 16. Ус:,I!I<- запрессовкп подшипника 18 па вал псрсдае"ся от корпу а спло(зого цилиндра 1 через закреплсппую на его горце опору 20, 1)иут..)с !—

1!!010 Обой)(> IIO, l Ill il jlllliK2> I)H rl и и;(F.. !),! Iil p 6.

Уcllcл(lc за!!pcñ Овкl(ПОд JIипника 18:3 коp— п < c Восприн113122 Гся подшиппикс)1 1 / 11 cT21« tБОМ, IIO ЗН ) Чl 1 Ч l!>ПО >1!) П IC IO! <3 l I.,П> O.!

l) "l ) " r > >Го lj i.l !1ра 1

За ) ) < >. . >c!! . О< (>lб:) I cl" I r)SI 0 С ".i Бо)1, IP0:.!C)i O!,: „, I:. !. l: 3 (П! .С, \ С I ><>!! < Г>30 > БО<» ..(:! О

,<,.,), .),< ) >,2, „!.; с гр;)I:с::>О для з<)прсссовк.-(. содер)кап;е;

;(:,!О Ой !щ 11;> с по:)Ill "Ic ; и 110.7ûì штоком, l 1) 2 "< I <к „ .3 а l „<7тi 1 1и (с >, 11! !3

Б.!дс р а .>! Il,cl:! О: О ь ш 1 0(1:(с(О; ппм по;1!(р) ж. Ie>i!Ioro за::,I:(П:!!,2 <) I!,CI1! 3,!СМ<. .!Г l> О T 1 !! Ч 2!О Щ ЕЕ С 5! ! С:., I), r li, ll>!O ПОЗ Ь:ШС;1 (я „ (i!< и тсгаповг!е(!пы t пр,!у,1отрс м(0!. Б II,!, Пжс„ )с по.!Ости по 1! . ) ж: и с 1; и ь: м,, 0 и О л и: j T c .1 I> l l hD i,j 0 p jjj I I p ) t, Шток кот<>рого св;i >2i. с закл;(пивающим эле. 1 1 I Ом П )(: 3! 0)I IIO,(T!OPjjl(ICI>=":5(10 10CTI> оО пл. Нжсра сосдипеп((сÎ штоковой j.oëî(TI I<; !1.! 0!!O! î lIll 1I! II;j;) а.

2. ., c Tp OII .7)о Г(о п. 1, о т,-. и ч а ю щ е е с;.

Гс)!> 1;0 закватпь)и мсхапиз)(спаб ке:I сферичс I< !м!i пальцам(1, уста(:ов)e:-i. ым (между

Устройство для запрессовки Устройство для запрессовки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей преимущественно прессовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к вспомогательному оборудованию для облегчения разборки неразъемных прессовых соединений металлических узлов, например, для снятия с осей втулок или колец подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при установке на ось колесной пары железнодорожного вагона втулок или колец подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству и может быть использовано при демонтаже деталей типа шестерен, шкивов, подшипников

Изобретение относится к механосборочному производству

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения

Изобретение относится к технологии обработки изделий, касается технологии разборки и сборки металлических и неметаллических узлов и предназначено преимущественно для демонтажа изоляционных покрытий на морских судах

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности, к демонтажу шестерен с вала тяговых электродвигателей локомотивов

Изобретение относится к ремонтному оборудованию цехов, в частности локомотивных депо железнодорожного транспорта
Наверх