Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (и) 521167 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.02.73 {21) 18774 7/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано15.07.76.Бюллетень №26 (45) Дата опубликования описания 26.10.76 (51) N. Кл.

B 60Т 8/18

Госудерстеенный комитет

Совета Министров СССР аа делам иэааретений и открытий (53) УДК 625.2- 592 (088.8) (72) К то ы

Квторы И. И. Тужилкин, А. Ф. Занин, В. А. Михеев, Л. А. Гараева, изобретения В. Н. Бабкин, Л. В. Козюлин, П. Т. Демушкин и В. И. Астахов (71) Заявитель (54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозных устройств железнодорожного подвижного состава.

Известен автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре, содержащий корпус с размещенным в нем задающим органом, взаимодействующим с неподрессоренным элементом транспортного средства и со стопорным устройством, управляе- 10 мым магистральным органом, а также размещенное в цилиндрической части корпуса р ле давления, состоящее из поршня с отверстием, взаимодействующим с клапаном питания, снабженным хвостовиком. 15

Известные регуляторы обладают недостаточной реакцией на изменения давления воздуха

Для повышения чувствительности в предлагаемом регуляторе хвостовик снабжен 20 манжетой, образующей с днищем цилиндрической части корпуса полость, сообщенную с полостью воздухораспределителя посредством сквозного канала, выполненного в клапане питания. 25

На фиг. 1 изображен описываемый регулятор, общий вид; на фиг. 2 — реле давления регулятора в разрезе.

Автоматический регулятор содержит раз- мещенные в корпусе задающий орган 1, магистральный орган 2 и реле давления 3.

Реле давления состоит из поршня 4 с отверстиями 5, взаимодействующего с клапаном питания 6 с хвостовиком, выполненным со сквозным каналом 7. Хвостовик снабжен манжетой 8, контактирующей с цклиндрической частью 9 корпуса.

Сквозной канал 7 сообщает полость 10, сообщенную с воздухораспределителем (на чертеже не показан) с полостью 11, образованной между днищем цилиндрической части корпуса и манжетой 8.

При торможении воздух or воздухораспределителя поступает в полость 10, клапан питания 6 перемещается вниз и открываются каналы 12 тормозного цилиндра— происходит торможение, причем воздух через сквозной канал 7 поступает в полость

11, создавая противодавление на клапан питания 6.

521167

Отпуск характерен тем, что воздухораспределитель сообщает полость 10 с атмосферой. Поршень 4 перемешается вверх и отверстием 5 сообщает каналы 12 с атмосферой.

Формула из обре гения

Автоматический регулятор давления воз36 духа в тормозном цилиндре, преимущественно железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с размещенным в нем задающим органом, взаимодействующим с неl5 подрессоренным элементом транспортного средства и со стопорным устройством, управляемым магистральным органом, а также размещенное в цилиндрической части корпуса реле давления, состоящее из поршня с отверстием, взаимодействующего с клапаном питания, снабженным хвостовиком, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повыщения чувствительности регулятора, хвостовик снабжен манжетой, образующей с днищем цилиндрической части корпуса полость, сообщенную с полостью воздухораспределителя посредством сквозного канала, выполненного в клапане питания.

Фиг. 1

521167 на iz фиг

Составитель В. Васильев

Редактор С. Байкова Техред О. Луговая Корректор Н. Ковалева

Заказ 4858/524 Тираж 978 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патенг, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх