Автоматический регулятор давлениявоздуха в тормозном цилиндреэлектроподвижного состава

 

3

1 1 (, ()43202I

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Завиоимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 06.03.72 (21) 1755106 27-11 (51 ) Ч. Кл. В 60t 8,18 с присоединением заявки ¹â€”

Гасударственный квинтет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (82) Приоритет—

Опубликов"::tî 15.06.74. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 22.07.75 (53) УДК 625.2-502 (088.8) (72) Авторы изобретения И. И. Тужилкин, А. Ф. Занин, В. А. Михеев, П. Н. Тифлов, В. H. Бабкин и Л. В. Козюлин (71) Заявитель (54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ

ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ

ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается констрх:кции узлов тормозной системы электроподвпжного состава.

Известны автоматические регуляторы давления воздуха в тормозном, цилиндре электроподвижного состава, содержащие смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган.

С целью улучшения процесса фиксации режима и уменьшения расхода сжатого воздуха магистральный орган предлагаемого авторегулятора выполнен в виде двухседельчатого клапана, снабженного электромагнитным приводом, катушка которого включена в электрическую цепь управления дверями транспортного средства.

На фиг. 1 изображена электрическая ñõåма подключения катушки магистрального органа; на фиг. 2 схематически изображен предлагаемый авторегулятор, общий вид; на фиг. 3 — магистральный орган авторегулятора.

Автоматический регулятор состоит пз задающего органа, включающего в себя вертикальньш поршень 1, соедпненньш со стаканом

2, .в шток 8 которого,ввернута штанга 4, контактирующая с опорной планкой 5, и воздушного реле давления, соединенного с плитой 6 и содержащего поршень 7, взаимодействующий посредством седла 8 с питательным клапаном 9, и поршень 10, подпружиненный «ружпной 11, причем штоки поршней 7 и 10 связаны между собой рычагом 12, в который упирается вершиной сухарь 18.

Кроме того, имеется стопорное устройство, содержащее подпружиненный поршень 14 и магистральный орган, выполненньш в виде двухседельчатого клапана 15, снабженного электромагнитным приводом, катушка 16 которого посредством диодов 17 и 18 включена в электрическую цепь управления двсрямп транспортного средства.

Автоматический регулятор работает следующим образом.

В момент подачи сигнала на открывание дверей якорь 19 электромагнитного привода втягивается в катушку 16, и двухседельчатый клапан 15 под действием пружины 20 садится на верхнее седло, разобщая полость стопор432021 ного устройства от магистрали, при этом поршень И освобождает стакан 2, а поршень

1 со штоком 3 под действием пружины 21 опускается вниз, фиксируя величину загрузки в ".. Г о и а .

В момент подачи сигнала па закрывание дверей катушка 1б о есточивастся, и якорь, под действием пластин-гатой пружины 22 опускается вниз до Тсх пор, пока клапан 15 не упрется нижним седлом в посадочнос место, в результате чего t-,ðýèçîéäåò сообщение стоиорного устройства с магистралью, и под даглспием с>катого воздуха из магi:còðàëè

l îð.êпь 14 переместится вправо и застопорпт стакан 2. Таким образом фиксируется

j сжим торможения, соответствующий данной загрузке вагона.

Предмет изобретения

Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре электроподвижного состава, содержащий смонтированный па раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взапмодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное ре.че, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределптелю, стопорное устройство и магистральный орган, отличало щий ся тем, что, с целью улучшения процесса фиксации режима и уменьшения расхода сжатого воздуха, магистральный орган выполнен в виде двухседельчатого клапана, снабженного электромагнитным приводом, катушка которого включена в электрическую цепь управления дверями транспортного средства.

432021

Составитель А. Егоров

Техред 3. Тараненко

Редактор М. Савина

Корректор И. Симкина

Заказ 259/748 Изд. ¹ 1713 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Автоматический регулятор давлениявоздуха в тормозном цилиндреэлектроподвижного состава Автоматический регулятор давлениявоздуха в тормозном цилиндреэлектроподвижного состава Автоматический регулятор давлениявоздуха в тормозном цилиндреэлектроподвижного состава Автоматический регулятор давлениявоздуха в тормозном цилиндреэлектроподвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх