Погрузочно-разгрузочная лопата к фронтально-перекидному погрузчику

 

: . сЛ

Р, г;.

ОП И АНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 5 2557 2

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено01,10 74 (21)2064445/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано25.08.76 Бюллетень №31 (45) Дата опубликования описания 22.11.76

2. (51) М. Кл.

В 60 P 1/04

Гасударственный комитет

Сонета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий (53) УДК 621.868.

275 (088 8) В.А. Новиков, В. А. Григоренко, Q. T. Максименко, В, И, Чуб, 72) Авторы

H Меленевский E, C. околов B. В Нешенко и Ю. С. Грищенко

Всесоюзный научно-исследовательский институт сахарной промышленности (71) ,. ) Заявители и Красловский машиностроительный завод (54) ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОЧНАЯ ЛОПАТА К ФРОНТАЛЬНОПЕРЕКИДНОМУ ПОГРУЗЧИКУ

Изобретение относится к технологическому оборудованию сахарной промышленности, входящему в систему машин для комплексной механизации погрузочных работ на о

KpbITblx складах сахарной свеклы H gp Hx сыпучих материалов свеклосахарного производств.а.

Известна погрузочно-разгрузочная лопата к фронтально-перекидномупогрузчику, содержащая заборную и соединенную с ней щ шарнирно направляющую части с боковыми стенками и механизм поворота направляющей части относительно заборной, состоящий иэ гидроцилиндра и системы рычагов, 11) — (2).

Недостатком известной конструкции является закрытие обзорности фронта забора погружаемого материала.

Цель изобретения — улучшение условий труда и техники безопасности, 20

Для этого шарниры установлены на верхних кромках боковых стенок лопаты с во можностью поворота направляющей части относительно заборной, а гидроцилиндр установлен на заборной части, причем его 25 шток посредством системы рычагов соеди нен с направляющей частью.

На фиг. 1 показан погрузчик перекидного типа с лопатой, обеспечивающей обзорность в момент зачерпывания, общий вид (а- положение зачерпывания, б- положение .выгру:- ки); на фиг, 2 изображен конструктивной схемой механизм отклонения направляющей части лопаты.

К заборной части 1 лопаты (см. фиг. 2) прикреплены шарнирно цилиндр 2 и двуплечий рычаг 3, Шток гидроцилиндра 2 соединен с коротким плечом коленчатого рычага 3.

К длинному плечу коленчатого рычага 3 прикреплен шарнирно рычаг 4, второй конец кс торого соединен шарнирно с направляющей частью 5 лопаты, поворачивающейся относительно заборной части 1 лопаты вокруг ша ниров 6, установленных на верхних кромках боковых стенок лопаты.

При опушенной лопате механизмом управления путем выдвижения штока гидроцилиндра 2 направляющая часть 5 лопаты поворачиваетсЯ относительно заборной части 1 и становится в положение G {см, фиг. 1), об525572 разуя окно шириной, равной ширине лопаты, а через него тракторист имеет возможность обозревать фронт зачерпываемого насыпного груза, После зачерпывания груза направляющая часть 5 лопаты механизмом управления становится в положение Е (см, фиг. 1 и 2),при таком положении погрузчик выполняет операцию по погрузке в вагон или в автомобиль.

При повторном зачерпывании направляю- ц) щая часть 5 лопаты становится в положение . (с м, фиг, 1 ) .

Управление механизмом поворота направляющей ™асти лопаты осуществляется трактористом - водителем из кабины погрузчи- 15 ка, Обеспечение обзорности при зачерпыв нии значительно повышает эффективность работы погрузчика, облегчает и улучшает условия труда и обеспечивает технику безопас-20 ности при выполнении погрузочных работ трактористоя-водителей перекидных погру чиков и обслуживающего персонала на погрузочных площадках.

Формула изобретения

Погрузочнс -разгрузочная лопата к фронтально-перекидному погрузчику, содержащая заборную и соединенную с ней шарнирно направляюшую части с боковыми стенками и механизм поворота направляющей части относительно заборной, состоящий из гидроцилиндра и системы рычагов, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью улучшения условий труда и техники безопасности, шарниры установлены на верхних кромках боковых стенок лопаты, с возможностью поворота направляющей части относительно заборной, а гидроцилиндр установлен на заборной части, причем его шток посредством системы ры чагов соединен с направляющей частью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе."

1. Стогов В, Н, и др. "Погрузочно-разгрузочные машины", М., "Транспорт, 1970, стр. 100-103, 2. Авт.св. СССР No 404658, М. кл.

В 60 р 1/04, 1971 г.

525572

Составитель В. Грошева

Техред А. Демьянова Корректор Д. Мельниченко

Редактор Н, Козлова

Филиал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5 1 82 !465 Тираж 901 Подписное

11HHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035э NocKaa R- 35, Раушская наб„д, 4/5

Погрузочно-разгрузочная лопата к фронтально-перекидному погрузчику Погрузочно-разгрузочная лопата к фронтально-перекидному погрузчику Погрузочно-разгрузочная лопата к фронтально-перекидному погрузчику 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к лесному машиностроению, преимущественно к технологическому оборудованию трелевочных тракторов

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочными устройствами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для встряхивания кузова автомобиля-самосвала

Изобретение относится к средствам удержания и позиционирования транспортных средств, перевозимых сочлененной автодорожной системой

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике
Наверх