Устройство для обнаружения бокового сноса транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (11) 527151 ф (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 31.12.74 (21) 2091061/15 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.09.76. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 01.07.77 (5 1 ) М Кл з А 01 B 69/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делаи изобретений и открытий (53) УДК 631;311 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. К, Мишкинюк, М. М. Кузьмин и Б. М, Лубенко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ БОКОВОГО СНОСА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для определения положения транспортного средства— трактора или машинно-тракторного агрегата относительно заданного направления движения.

Известно устройство для обнаружения бокового сноса транспортного средства, содержащее колесо, механизм подвески к раме транспортного сред. ства и датчик бокового сноса. Недостатком известного устройства является неопределенность результатов измерения бокового сноса при реверсе движения на некотором участке трассы, приводящее к невозможности независимого обнаружения величины бокового сноса.

Цель изобретения — создание возможности независимого обнаружения бокового сноса при реверсе движения.

Достигается это тем, «то колесо снабжено упругими магнитопроводяшими спицами, а латчик бокового сцоса выполнен в виде двух установленных с зазором по отношению к спицам колеса неконтактных датчиков.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди.

Устройство содержит механизм подвески 1 к раме транспортного средства, колесо 2, установленное на оси 3 и снабженное упругими магнитопроводящими спицами 4, находящимися в зазоре между неконтактными датчиками 5.

Устройство работает следующим образом.

При движении транспортного средства колесо 2

1ð катится по грунту как ведомое. При боковом сносе транспортного средства упрутая магнитопроводящая спица 4, находящаяся в контакте с грунтом, отклоняется и изменяет магнитную проводимость неконтактного датчика 5, что фиксируется иэмери1н тельной аппаратурой (в описании не отражена) .

После выхода из контакта с грунтом спица 4 возвращается в исходное нейтральное положение.

Формула изобретения

Устройство для обнаружения бокового сноса транспортного средства, содержащее колесо, механизм подвески к раме транспортного средства и датчик бокового сноса, о т л и «а ю щ е е с я тем, 527151

4Ъ7. 1 что, с целью создания возможности независимого ойтаружения бокового сноса при реверсе движения, колесо снабжено упругими магнитопроводящими

4 спицами, а датчик бокового а-:оса выполнен в вице двух, установленных с зазором по отношению к спицам колеса неконтактных датчиков.

ЦНИИПИ Закаэ 856/12 Тираж 711 Подписное

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,4

Устройство для обнаружения бокового сноса транспортного средства Устройство для обнаружения бокового сноса транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к средствам автоматизации процессов в сооружениях защищенного грунта

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для автоматического вождения машинно-тракторных агрегатов

Изобретение относится к устройству и способу для распознавания границ обработки или задающих величин, которые подвергают численной обработке для автоматического управления движением по курсу вдоль этих задающих величин

Изобретение относится к области автоматического вождения сельскохозяйственных мобильных агрегатов

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, предназначено для информационного контроля заданной глубины обработки почвы

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для автоматического вождения агрегата в междурядьях пропашных культур при капельном орошении
Наверх