Устройство для регулирования движения погрузочных подвижных единиц

 

О П И С А Н И Е ()5в2Я7

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву N (22) Заявлено 17,12.74 (21) 2084301/24 с присоединением заявки № (51) М. Кл.-"

G 07 С 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений н открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25,10,76,Бюллетень № 39 (45) Дата опубликования описания 05.01.77 (53) У1% 621.398 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л, Г, Аверьянов и Е, А. Потемкин

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного (71) Заявитель Знамени научно-исследовательского института железнодор ожного транспорта (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ

ПОГРУЗОЧНЫХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

Устройство относится к средствам автоматизации процессов в крупных складских комплексах, обеспечивающих взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта. 5

Известны устройства для регулирования движением пересекающихся потоков автотранспорта, содержащие пульт диспетчера и пульты концентрации информации с блоком ввода информации, соединенные с блоком уп - ig равления 51). В это устройство введены датчики положения погрузочного механизма, установленные на пути его следования, и друние узлы. Указанные и другие известные устройства и системы предназначены для 15 решения задач, связанных с обеспечением безопасного движения, контроля и управления пересекающимися потоками различного, либо одного вида транспорта в одной плоскости. 20

Известно также устройство для регулирования движения погрузочных подвижных единиц, содержащее датчик местоположения погрузочной подвижной единицы, выход которого соединен через указатель местополо- 5 жения погрузочной подвижной единицы с первым входом местного пульта, выход блока остановки погрузочной подвижной единицы соединен со входом исполнительного элемента, пульт диспетчера и светофоры, и блок управления светофорами, Недостатком такого и подобных устройств является отсутствие возможности координированного управления движением различных типов экипажей в разных плоскостях и невозможность автоматической остановки одного из них при случайном выезде в опасную зону.

Цель изобретения — повысить эффектив ность регулирования и обеспечить безопасное движение погрузочных подвижных единиц в зоне пересечения их маршрутов и сократить их простои.

Это достигается тем, что в устройство введены повторитель светофора на погрузочной подвижной единице, счетчик количества случаев отклонения от графика и счетчик количества выездов в опасную зону, входы каждого из которых соединены с соответствующими выходами местного пульта, 532872

9 1

Составитель Н. Лысенко

Редактор О. Стенина Техред О. Луговая Корректор В. Куприянов

Заказ 5444/200 Тираж 723 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 тановки погрузочной подвижной единицы, второй вход которого подключен к выходу указателя местоположения погрузочнои подвижной единицы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

М 353257, М, Кл. G 01 G 1/07. 24.04.7

Устройство для регулирования движения погрузочных подвижных единиц Устройство для регулирования движения погрузочных подвижных единиц Устройство для регулирования движения погрузочных подвижных единиц 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и предназначено для контроля полногрузных рейсов автосамосвалов, сделанных в заданном направлении

Изобретение относится к автоматизированному управлению, в частности к способам и системам для автоматизированного управления горно-транспортными работами в карьерах месторождений цветных полиметаллических и золотоносных руд с использованием экскаваторно-автомобильного комплекса

Изобретение относится к системам измерения и фиксации параметров движения и работы узлов транспортного средства в случае дорожно-транспортного происшествия

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при испытаниях, исследованиях и эксплуатации мобильных сельскохозяйственных агрегатов, автотранспортных средств, гусеничных машин и других подвижных объектов

Изобретение относится к области машино- и тракторостроения, в частности к гусеничным ходовым системам

Изобретение относится к контрольным устройствам и может быть использовано для контроля и регистрации показателей качества техники пилотирования

Изобретение относится к телемеханике, а именно к системам телесигнализации и может быть использовано при дистанционном контроле за стационарными и мобильными объектами, находящимися на значительном удалении от диспетчерского пункта

Изобретение относится к ремонту специальных систем бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам сбора и анализа информации, в частности к способам сбора и анализа информации о параметрах работы техники массового использования
Наверх