Цилиндр двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистимесних

Республик (11) 538147 (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено30,10.75 (21)2185373/06 с присоединением заявки №(23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.12.76Бюллетень №45 (45) Дата опубликования описания 25.03.77 (51) М. К .

F 02 F 1/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий (53) УДК621.431.3-222-408.8 (О88.8) (72) Автор изобретения

А. П. Белан

Московский лесотехнический институт (71) Заявитель (54) ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к конструкции цилиндров двигателей воздушного охлаждения.

Известны цилиндры двигателя внутреннего сгорания, снабженные ребрами и дополнительными охлаждающими пластинами (1). Причем, охлаждающие пластины размещены частично в промежутке между ребрами и закреплены на кожухе двигате- 1р ля. Такое выполнение позволяет лишь частично испольэовать возникающие при работе двигателя виброколебания для интенсификации теплообмена охлаждающих поверхностей с окружающей средой. 15

Известна также конструкция цилиндра двигателя, в которой дополнительные охлаждающие пластины установлены на вершинах ребер 2 . Такое выполнение позволяет увеличить интенсивность теплооб- 20 мена за счет увеличения поверхностей теплообмена и за счет уменьшения глубины пограничного ламинарного слоя на поверхности пластин из-за турбулизации последнего при работе двигателя (за счет виб- 25

2 роколебаний пластин). Однако при этом интенсивность теплообмена наиболее нагретых наружных участков цилиндра с окружающей средой возрастает незначительно.

Белью изобретения является повышение эффективности охлаждения путем турбулизации воздушного пространства между ребрами.

Это достигается тем, что дополнительные пластины консольно закреплены на вершинах смежных ребер и размещены в промежутке между ними.

На фиг. 1 схематично изображен цилиндр; на фиг. 2 — дополнительные пластины, общий вид.

На корпусе цилиндра 1 выполнены ребра 2, между которыми размещены дополнительные пластины 3, закрепленные на вершинах 4 ребер 2 крепежными элементами 5.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя возникают колебания корпуса цилиндра 1, которые пере

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Наверх