Цилиндр двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения

 

Qg в

М 4 у В» и 44 < С р

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП " - Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 1 0578 (21) 2614178/25-06 (51) М. И.

F F 1/06 с присоединенйем заявки ¹ (23) Приоритет .Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытии

Опубликовано 25038(1 Бюллетень Мо 11 (53) УДК 621.43 (088. 8) Дата опубликования описания 250380 (72) Автор изобретения

Ю.М. Попов (71) Заявитель (54) ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению.

Известны цилиндры двигателей внутреннего сгорания воздушного охлаждения, снабженные наружными ребрами охлаждения с расположенными по окружности сквозными отверстиями (1).

Однако один ряд сквозных отверстий выполненных на ребрах, не обеспечивает эффективной турбулентности охлаждающего цилиндр воздушного потока.

Целу изобретения — повышение эффективности охлаждения цилиндра двигателя внутреннего сгорания. 15

Для этого наружные ребра охлаждения снабжены по меньшей мере двумя рядами отверстий, причем диаметр отверстий увеличивается по мере удаления ряда от оси цилиндра. 20

На фиг. 1 изображен предлагаемый цилиндр, продольный разрезу на фиг.2вид снизу по стрелке.

Цилиндр 1 двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения со- 25 держит наружные ребра 2 охлаждения с расположенными по окружности сквозными отверстиями а, причем ребра 2 снабжены по меньшей мере двумя рядами отверстий, диаметр которых увеличи- 30 вается по мере удаления ряда от цилиндра.

При обдувании воздухом наружных ребер 2 вследствие встречи потоков, омывающих поверхность ребер и проходящих через отверстия а, образуются турбулентные воздушные потоки, обеспечивающие более интенсивный отбор тепла с поверхности КяРпуса цилиндра 1, при этом с увеличением диаметра отверстий по мере удаления ряда от корпуса цилиндра увеличивается и турбулентность воздушного потока.

Формула изобретения

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения, снабженный наружнЫми ребрами охлаждения с расположенными по окружности сквозными отверстиями, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, ребра снабжены по меньшей мере двумя рядами отверстий, причем диаметр отверстий увеличивается по мере удаления ряда от оси цилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции 9 1454538, кл. 46 с 1, опублик. 1913.

Составитель Т. Берновская

Редактор Л. Гребенникова Техред.З.мужик Корректор М. Демчик

Заказ 389/23 Тираж 608

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подписное

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения Цилиндр двигателя внутреннего сгорания воздушного охлаждения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателестроению, и позволяет повысить эффективность охлаждения головки цилиндра и механический КПД двигателя путем уменьшения мощности на привод воздуходувного агрегата и повышения его энергетических показателей при той же массе за счет увеличения степени сжатия
Наверх