Цилиндр двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

 

Изобретение может быть использовано преимущественно в двигателях мотоциклетного типа и позволяет улучшить охлаждение двигателя и упростить его конструкции при сохранении жесткости ребер охлаждения . Ребра охлаждения цилиндра 1 имеют криволинейную форму в виде дуги в продольной вертикальной плоскости, прогиб которой h имеет величину, меньшую или равную шагу оребрения т, при этом вдоль цилиндра ребра охлаждения соединены между собой ребрами жесткости 2. Подобная форма и расположение ребер позволяют отказаться от принудительного охлаждения цилиндра, повысить жесткость и снизить вибрацию, а следовательно снизить шум. I ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

61 4 F 02 F 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4235115/25-06 (22) 27.04.87 (46) 15.01.89. Бюл. ¹ 2 (71) Белорусский политехнический институт (72) В. М. Круглик, А. Л. Шапошник и Ю. А. Врубель (53) 621.43-222.3 (088.8) (56) Патент Германии № 579267, кл. 46с 1, опублик. 1929. (54) ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ (57) Изобретение может быть использовано преимушественно в двигателях мотоцик„„Я0„„1451308 д1 летного типа и позволяет улучшить охлаждение двигателя и упростить его конструкции при сохранении жесткости ребер охлаждения. Ребра охлаждения цилиндра 1 имеют криволинейную форму в виде дуги в продольной вертикальной плоскости, прогиб которой h имеет величину, меньшую или равную шагу оребрения m, при этом вдоль цилиндра ребра охлаждения соединены между собой ребрами жесткости 2. Подобная форма и расположение ребер позволяют отказаться от принудительного охлаждения цилиндра, повысить жесткость и снизить вибрацию, а следовательно снизить шум. 1 ил.

1451308

Формула изобретения

Изобретение может быть использовано в двигателестроении, преимущественно в двигателях мотоциклетного типа.

Целью изобретения является улучшение охлаждения двигателя и упрощение его конструкции при сохранении жесткости ребер охлаждения.

На чертеже изображен предлагаемый цилиндр, общий вид.

Цилиндр содержит ребра 1 охлаждения и ребра 2 жесткости. Все ребра охлаждения 10 цилиндра имеют криволинейную форму в виде дуги в продольной вертикальной плоскости, симметричной относительно оси цилиндра, прогиб которой h имеет величину, меньшую или равную шагу оребрения т, при этом вдоль цилиндра ребра охлаждения соединены между собой ребрами жесткости.

Подобная форма и расположение ребер позволяют отказаться от организации принудительного охлаждения цилиндра. Изгиб ребра в виде дуги повышает его жесткость и снижает вибрацию, а следовательно, снижает шум. Так как все ребра выпуклой стороной обращены вверх, то обеспечивается самоочищаемость цилиндра от грязи.

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, содержащий ребра охлаждения и ребра жесткости, отличаюи4иися тем, что, с целью улучшения охлаждения и самоочистки, ребра охлаждения в продольной вертикальной плоскости, симметричной относительно оси цилиндра, выполнены по форме в виде дуги, обращенной выпуклой стороной в сторону верхнего торца цилиндра с величиной прогиба не более шага оребрения.

Составитель А. Серов

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 7049/28 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Цилиндр двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением Цилиндр двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателестроению, и позволяет повысить эффективность охлаждения головки цилиндра и механический КПД двигателя путем уменьшения мощности на привод воздуходувного агрегата и повышения его энергетических показателей при той же массе за счет увеличения степени сжатия
Наверх