Головка цилиндра для двухтактного двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет снизить тен.юнанряжеииость головки цилиндра и умень- Н1ить ее металлоемкость. Пернендикулярно оси цилиндра расно. южено основ К)е ребро 3, а сверху и снизу ребра 3 и нернендику .1ярно ему |1еб|)а ох.1аждения. )() 3 |)ас 1оложен() на liCfixHen час1 и камеры С1 орания (КС) I н имеет ( cHapeinii.ix по основаниям в paiione К( rpaneiinii. Fk-p.x- нис ребра 4 (хх.чаждении расно.южены веерообразно 110 .ход воз:1уп1Н(1Г() потока (ВП) и вьп1О.1нены в виде трапеций. В ребра.х 4 вы- Iiо.чнеп 1.1 вырезы 8 и высота ребер и глубина вырезов увеличиваются но ходу ВП. Нижние ребра 5 охлаждеипя в передней части го.ювки расположены паралле.1ьн() и в пи.х в зоне нрим1 п анпя к КС, выпо. |нены В1)1рез1)1 9. Задние |)ебра ох.чаждсния выно.1- неШ) с,ходян1имися но .ходу ВП. Расположенные снизу от )ебра 3 осевые ребра п|1п- М1)1кают к стенке КС, по всей своей Bijicore. При движении ВП меж;1у ребрами 4 в местах разрыва ребер разруи1ается нограннчньп c. ioii потока и нос.)Н1ая часть |ie6|)a представ.тяет собой начальный ги;1ро,чипамиче1- кий участок. ВП турбу.чизируется, что повы- niaeT интенсивность теп.тоотво,1а. 3 n.i. (Л

2 рушается пограничный слой потока и последующая часть ребра представляет собой начальный гидродинамический участок, где поток тубулизируется, что повышает интенсивность тепоотвода. Воздуш ый поток, vaправленный под ребро 3, движется в каналах между ребрами 5 и 7 и, дойдя до стенки камеры сгорания, отжимается в окна ребер и

Затем1 воздушный поток проходит у тыльной

0 сто оны вне р ешней поверхности стенки камеры сгорания и далее к выходу из каналов между ребрами 6 и 7.

Фар,иула изобретения

1 !

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.

Цель и о зобретения — снижение теплонапряженности головки цилиндра д а и уменьшение ее металлоемкости.

На фиг. ф . 1 изображена предлагаемая головка цилиндра, разрез; на фи . 2 фиг. то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид снизу.

Головка цилиндра содержит камеру 1 сгорания с Отверстием 2 под свечу зажигания в ее верхней части, основное ребро 3, 1 расположенное перпендикулярно о оси цилиндр, р р 4 - 7 охлаждения, расположенра,и еба4нь)с свер.ху и снизу основного ребра 3 и перпендикулярные ему. Основное реб о 3, ожено на уровне верхней части камеры 1 сгорания и имеет форму спаренных по основаниям в районе камеры сгорания трапеций.

D. р !а 4 воз;1ушного oxëàæäcíèÿ расположены веерообразно по . о. о ходу воздушного потока, выполнены в виде трапеций и шири пои не менее ,5 толщины ребра и глубиной не менее половины высоты ребра, что обеспечива T дл шного потока увеличение глубины вырезов. р р 5 воздуlllHolo охлаждения в перс;1не11 части головки расположены па ал1Е 11 НО лс II»Io друг другх и снабжены вырезами 9 н зоне примыкания их к стенке камеры 1 сгорания, а задние ребра 6 расположены

СХОДЯЩИМИСЯ IIO кодл возду1П НОГО потока.

Распо.1оженные снизу От основного еб)а 3

«севыс ребра 7 примыкают v oT(I)KE кал

1) l>l сгор;111ия ПО всеи своей высот1..

Г<)ловка цилиндра работает еле.1ующим образол1.

11ри обдуве головки цилиндра воздушный поток реб ом 3 р,, делится, при этом часть потока направляется сверхj, а дрлгая часть с и и з л ) еб а 3. 11 р, . 1ри движении воздуха меж ду ребрами 4 в местах разрыва ребер разГоловка цилиндра для двухтактного двигателя внутреннего сгорания, содержащая камеру сгорания с отверстием под свечу залиндра, и ре ра охлаждения, расположенные сверху и снизу основного ребра и перпендикулярные ему, отличающаяся я тем, что, лью снижения теплонапряженности и новное ре ро уменьшения металлоемкОсти, основ расположено на уровне ве "хнеи части камеры сгорания и имеет форму спа е аниям в раионе камеры сгорания трания расположены веерообразно по ходу воздушногo потока, выполнены в лиепы в виде трапеций и снабжены вырезами, причем высота ребер и глубина вырезов увеличивает. ходу воз здушного потока, а нижние вается по ш ного охлаждения в пере переднеи части головки расположены па а.. р ллельно друг другу и снабжены вырезами в зоне и и ния их к с

> . в зоне примыкастенке камеры сгорания, а за

ВЫПОЛНЕНЫ, . Л1ПНОГО

ы сходящимися по ходу возду1пного!

420210

Составитель В. Зима

Редактор Л. Ревин Текред И. Берег Корректор М 11о ко

Заказ 4305 34 Тираж 505 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Головка цилиндра для двухтактного двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндра для двухтактного двигателя внутреннего сгорания Головка цилиндра для двухтактного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению , а именно к двигателестроению, и позволяет повысить эффективность охлаждения головки цилиндра и механический КПД двигателя путем уменьшения мощности на привод воздуходувного агрегата и повышения его энергетических показателей при той же массе за счет увеличения степени сжатия
Наверх