Навесное оборудование базовой машины для захвата и транспортирования грузов

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

>545568

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 16.01.74 (21) 1988342/11 с присоединением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.02.77. Бюллетень № 5 (45) Дата опубликования описания 24.03.77 (51) М.Кл.- В 66 F 9/12

Государственный комитет

Совета Министров СССР по денем изобретений (53) УДК 621.864 (088.8) н открытий (72) Авторы и.зоб.ретения H. П. (71) Заявитель (54) НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БАЗОВОЙ МАШИНЫ

ДЛЯ ЗАХВАТА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к грузоподъемному транспортному машиностроению и касается конструирования навесного оборудования базовой машины для захвата и транспортирования грузов.

Известно навесное оборудование базовой машины для захвата и транспортирования грузов, в котором подъемно-опускная каретка снабжена поворотными кронштейнами и силовым приводом.

Недостаток указанного навесного обору-. дования заключается в низкой устойчивости стрелы при захвате негабаритного груза.

Наиболее близким решением из известных является навесное оборудование базовой матцины для захвата и транспортирования грузов, преимущественно опор .контактных сетей, содержащее раму с опорной площадкой и смонтированную на на правляющих рамы подъемно-опускную каретку, несущую стрелу с захватным устройством, при этом опорная площадка включает кронштейны.

Недостаток известного навесного оборудования за ключается в неустойчивости базовой машины при погрузочно-разгрузочных работах.

Цель изобретения — повышение устойчивости базовой машины при погрузочно-разгрузочных работах.

Для этого устройство снабжено гидроцилиндрами со штоками, связанными с кронштейнами опорной площадки, причем кронштейны установлены с возможностью их поворота в противоположные стороны, а стрела содержит укосины, жестко соединенные поперечиной.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое навесное оборудование базовой машины; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на

10 фиг. 3 — то же, вид сзади.

Навесное оборудование базовой машины

1 содержит закрепленную на упорах 2 раму

8, в направляющих которой установлена подъемно-опускная каретка 4. Последняя связана с силовым приводом в виде силового цилиндра б, шарнирно прикрепленного осью б в каретке 4 и своим штоком 7, связанного с рамой 8 машины 1. На раме 8 шарнирно на осях 9 установлены кронштейны 10 опор20 ной площадки, каждый из которых осью 11 связан со штоком 12 гидроцилиндра 18. Последний шарниром 14 связан с рамой 8 машины (на фи.-. 2 гпдроцилиндр показан при откинутом кронштейне 10). К каретке при25 креплена стрела, содержащая укосины 15, жестко соединенные между собой в верхней части попере .иной 1б. К укосинам 15 прикреплен канат 17 с крюком 18 для захвата

30 груза а. Кронштейны 10 площадки установлены с уклоном к базовой машине 1.

545568

Навесное оборудование работает следующим образом.

Б азовая,машина 1 подъезжает к груз а и О дновременно путем,включения гидроциуу а лйндров 18 разводят кронштейны 10 в горизонтальной плоскости на 90 каждый и фиксируют в таком, положении. Затем приводят в действие силовой цилиндр 5 и перемещают подъемно-опускную каретку 4 в нижнее положение. Производят крюком 18 захват и строповку груза а и поднимают его силовым цилиндром 5 до тех пор, пока груз а не окажется выше кронштейнов 10 опорной площадки. Затем кронштейны 10 сводят, фиксируют и транспортируют груз к месту назначения.

При транспортировании негабаритных грузов, например опор контактных, сетей, oIIIepaции производят в той же последовательности, причем за счет уклона кронштейнов 10 к базовой машине верхнюю часть груза заводят между укосинами 15 стрелы до упора в поперечину 16, что повышает устойчивость груза при последующем транспортировании. После прибытия на пункт назначения груз а поднимают над площадкой, разводят кронштейны и опускают его, после чего навесное оборудование готово для следующего захвата и транспортирования груза.

Формула изобретения

Навесное оборудование базовой машины

10 для захвата и транспортирования r""çî, имущественно опор контактных сетей, содежащее раму с опорной площадкой и смонтированную на направляющих рамы подъемноопускную,каретку, несущую стрелу с захват15 ным устройством, при этом опорная площадка включает кронштейны, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения устойчивости базовой машины при погрузочно-разгрузочных работах, устройство снабжено гидроцилинд20 рами со ш р токами, связанными с кронштейнами опорной площадки, причем кронштейны установлены с возможностью их поворота в противоположные стороны, а стрела соде жит укосин ы

, жестко соединенные поперечиной. ела содержит

545568

Составитель Б. Даньшин

Техред Л. Морозова

Редактор В. Другова

Корректор В. Гутман

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 118/298 Изд. № 430 Тираж 1069 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Навесное оборудование базовой машины для захвата и транспортирования грузов Навесное оборудование базовой машины для захвата и транспортирования грузов Навесное оборудование базовой машины для захвата и транспортирования грузов Навесное оборудование базовой машины для захвата и транспортирования грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к погрузочной технике и может быть использовано для перегрузки различных пакетированных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и предназначено для использования в реверсивных шарнирных гидроманипуляторах многоцелевого назначения

Изобретение относится к подъемным устройствам для захвата и перемещения стопок изделий

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается захватов к трактору для пачки деревьев

Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади

Погрузчик // 2071446
Наверх