Пролетная балка крана

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

>549403

Союз Советских

Социалистические

Республик

E (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (22) Заявлено 05.04.76 (21) 2342821/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.03.77, Бюллетень № 9 (45) Дата опубликования описания 25.04,77 (51) М.Кл е В 66 С 5/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений (53) УДК 621,874 (088.8) н открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

В. Н. Березин и А. Ф. Ранг (54) ПРОЛETНАЯ БАЛКА КРАНА

Изобретение относится к подъемно-транс портному машиностроению, .преимущеспвенно к конструкциям пролетных балок кранов мостового типа.

Известна пролетная балка крана, имею- 5 щая замкнутое сечение, образованное боковыми листами желобообразного профиля, между верхними и нижними кромками которых закреплены поясные элементы и размещенные по длине пролетной балки попереч- 10 ные диафрагмы, каждая из которых выполнена из пары ребер, раздельно прикрепленных к соответствующим вертикальным стенкам (1).

Однако наличие в каждой диафрагме та- 15 кого элемента, как стойка, приводит к некоторому усложнению конструкции пролетной балки, что неблагоприятно сказывается при использовании таких балок в кранах сравнительно большой грузоподъемности.

Целью изобретения является упрощение конструкции пролетной балки крана.

Это достигается тем, что в предлагаемой балке, по крайней мере одно из ребер каждой диафрагмы выполнено с отогнутой внутренней кромкой, верхний и нижний концы которой скреплены с соответствующими поясными элементами. 30

На фиг. 1 изображена пролетная балка, поперечный разрез; на фнг. 2 — разрез А — А фиг. 1.

Пролетная балка крана образована верхним 1 и нижним 2 поясными элементами и боковыми листами 8, имеющими желобообразный профиль. Каждая из диафрагм балки образована ребрами 4 и 5, выполненными с отогнутыми внутренними кромками а.

Сборка балки осуществляется следующим образом.

Ребра 4 и 5 своими внешними кромками приваривают к листам 8 и получают две боковины. Затем одну из образованных таким образом боковин соединяют с поясными элементами 1 и 2, приваривая ЕЕх стенки соответственно к верхним и нижним концам кромок а ребра 5, после этого кромки стенок 8 приваривают к поясным элементам 1 и 2. Ребро

4 также может быть выполнено с отогнутой внутренней кромкой, Кромка а ребра 5, соответственно и ребра 4, совместно с прилегающими участками этого ребра к поясным элементам 1 и 2 образуют стойку.

Таким образом, предложенная конструкция пролетной балки крана является более простой по сравнению с известной конструкцией балки.

549403

Формула изобретения

Фиг 2

Фиг 2

Составитель М. Москалец

Тсхред E. Петрова

Редактор В. Другова

Корректор В. Гутман

3 аказ 222/501 Изд. ЛЪ 451 Тираж 1059 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам ивобретеннй и открытий

Москва, Ж-35, Рауиская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. Фил. проz, «Патент»

Пролетная балка крана, имеющая замкнутое сечение, образованное боковыми листами желобообразного профиля, между верх- 5 ними и нижними кромками которых закреплены поясные элементы и размещенные по длине пролетной балки поперечные диафрагмы, каждая из которых выполнена из пары ребер, раздельно прикрепленных к соответ- 10 ствующим вертикальным стенкам, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции балки, по крайней мере одно из ребер каждой диафрагмы выполнено с отогнутой внутренней кромкой, верхний и нижний концы которой скреплены с соответствующими поясными элементами.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство ¹ 248934, кл. В бб С 5/02, 2б.06.б8.

Пролетная балка крана Пролетная балка крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использована в конструкциях пролетных строений кранов мостового типа и подкрановых балок
Наверх