Пролетное строение крана

 

. Cwy Советских

Социалистических

Республик (1ф)ь Q, ) QQ Q

1 с (5Ц M. Krr -- . /

В 66С < 5/02 (61)дополнительное к авт. саид-ву64 (22) Заявлеио26.03.75.(21) 2118352/11 с присоединением заявки №Гкударстеенный кематет

Соавтв Мнннетреа СССР ае делам нэебретеннй н аткрьтнй (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.07.76.Бюллетень № 25 (53) УДК 621.874. (088. 8) (45) Дата опубликования описаииЫ01.08.76.

В. Н. Березин, А. Ф. Ранг, И, И. Абрамович, Л. В. Титаренко . к Н. Г. Братусь (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА

Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения, а именно к пролетным строениям кранов, преимущественно мостового типа.

Известно пролетное строение крана, сойер- g жащее несущую балку трубчатой формы, выполненный из тавра ездовой. монорельс и сое-. динительные элементы, одни концы которых связаны с несущей балкой, Недостатком таких пролетных с арсений является низкая проч- д ность соединения стенки монорельса с тру, бой,, Целью изобретения является повышение несущей способности пролетного строения.

Для этого другие хонды соединительных 15 элементов прикреплены внахлестку к вертикальной стенке монорельса и выполнены с уменьшающимся по их высоте сечением.

На фиг. 1 изображено пролетное строение, общий вид; на фиг; 2 — вид А на фиг. 1.

Пролетное строение образовано несущей .балкой 1 трубчатой формы, ездовым монорель 1" ,сом 2 таврового сечения и соединительными .элементами, выполненными в виде планок 3, верхние участки которых распоп.жены,под. - д углом относительно вертикальной плоскости сечения.

Нижние конды планок 3 приварены внах лесгку к вертикальной стенке монорельса 2,, а кромки верхних коннов планок 3 присты кованы к трубе швом 4.

Высота л, планок 3 подобрана таким образом, чтобы получить необходимую по ус,ловиям жесткость и прочность сечения пролетного строения и его общую высоту H.

Планки 3 выполнены с уменьшающимся по их высоте сечением а больше в.

Вы соединительных элементов в вице планок, прикрепленных внахлестку, поэволит в результате изменения их высоты получить, при неизменных размерах несущей

1трубы и ездового монорельса, различные по высоте и, следовательно, по жесткости на изгиб сечении пролетного строения. Кроме того, выполнение планок с уменьшающимся по их высоте сечением снижает жесткость участков планок вблизи места примыкания их к несущей отрубе и напряжения в шве 4, 520316

ВиУЛ

Составитель В. Преображенская

Редактор И. Квачадзе Те ед.А. Боггдаи Корректор . И. Гоксич

Заказ 3038 а)/22B Тираж 1029 Подписное

0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-36, Рауспская наб. д. 4/8

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная,; 4

Ф ормула изобретения

Пролетное строение крана, например мостового, содержащее несущую балку трубча» той формы, выполненный из тавра ездовой монорельс и соединительные элементы, одни

:концы которых связаны с несущей балкой, I о т л и ч а ю m е е с я .тем, что, с целью повьппення несущей способности пролетного счроения, другие концы соединительных элементсв прикреплены внахлестку к вертикальной стенке монорельса и выполнены с уменьшающимся по их высоте сечением.

Пролетное строение крана Пролетное строение крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использована в конструкциях пролетных строений кранов мостового типа и подкрановых балок
Наверх