Грузоподъемная установка

 

П (ц 586096

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 11.06.74 (21) 2032554/29-11 с присоединением заявки № (51) М Кл 2 В 66С 19/00

Государственный комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.12.77. Бюллетень № 48 (53) УДК 621.874(088.8) (45) Дата опубликования описания 12.12.77

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

Е, Я. Горбатова, В. А. Михеев и С. Н. Евдокимова (71) Заявитель

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к козловым кранам, используемым на монтажных и перегрузочных работах.

Известны грузоподъемные установки, состоящие из спаренных козловых кранов, используемые для подъема крупногабаритных и тяжеловесных грузов. В этих установках краны перемещаются по параллельным путям, размещенным так, что одна из опор одного крана находится в пролете между опорами другого крана, спаренного с ним.

Установка имеет большой вес и давление на ходовые колеса, а ходовые тележки механизма передвижения занимают большую длину вдоль подкрановых путей, в результате чего невозможно обслуживание значительной части площади в тупике производственного пролета, требуются дополнительные грузоподъемные средства.

Известна также грузоподъемная установка, содержащая два козловых крана, приспособленных для спаренной работы и перемещающихся ходовыми устройствами, смонтированными на опорах, по спаренным подкрановым путям.

При этом краны перемешаются каждой опорной стойкой по одному подкрановому пути, а для обслуживания тупиковых площадей дока, где установлены краны, применяются дополнительно 10-тонные краны, т е. протяженность зоны обслуживания недостаточна.

Цель изобретения — увеличить протяженность зоны обслуживания.

Для этого на крайних опорах установки смонтированы кронштейны, а каждое ходовое устройство выполнено по меньшей мере из трех ходовых тележек, одна из которых установлена параллельно другим тележкам и прикреплена посредством кронштейнов к крайним опорам.

На фиг. 1 изображена грузоподъемная установка, план; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Грузоподъемная установка состоит из козловых кранов 1 и 2, каждый из которых включает верхнее строение 3 с грузоподъемным устройством 4, опоры 5, тележек 6 — 8 ходового устройства.

На крайних опорах 5 установки смонтиро20 ваны кронштейны 9, выступающие в сторону смещенных на величину а подкрановых путей одного крала относительно другого.

Одна из трех тележек ходового устройства установлена параллельно двум другим.

При работе устройства тележки 6 и 7 ходового устройства перемещаются по собственным подкрановым путям, а тележка 8 — по смещенным параллельно путям.

Длина l ходового устройства устанавлива30 ется минимально необходимой из условий ра586096

Дуг. 2 нпо

Заказ 2713/18

Изд. № 987 Тирам 1080

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

3 боты устройства, например, из условий устойчивости, и имеет по сравнению с известными устройствами меньшую величину за счет расположения части ходовых тележек на соседнем пути. В результате этого наполовину сокращается длина б тупиковой площадки, которая не обслуживалась прежде.

Формула изобретения

Грузоподъемная установка, содержащая два козловых крана, приспособленных для

4 спаренной работы и перемещающихся ходовыми устройствами, смонтированными на опорах, по спаренным подкрановым путям, отл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью увеличения протяженности зоны обслуживания, на крайних опорах установки смонтированы кронштейны, а каждое ходовое устройство выполнено по меньшей мере из трех ходовых тележек, одна из которых установлена параллельно другим тележкам и прикреплена посредством кронштейнов к крайним опорам.

Грузоподъемная установка Грузоподъемная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх