Устройство для замоноличивания швов между строительными элементами

 

(ii) 586223

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.05.74 (21) 2024180/29-33 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30,12.77. Бюллетень № 48 (45) Дата опубликования описания 03.01.78 (51) М. Кл. Е 01С 23/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений н открытий (53) УДК 624.012.43 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

С. Н. Панарин и Л. М. Колчеданцев

Ленинградский зональный научно-исследовательский и проектный институт типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМОНОЛИЧИВАНИЯ ШВОВ

МЕ)КДУ СТРОИТЕЛЪНЪ1МИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к строительству и может найти применение для замоноличивания швов между строительными элементами.

Известно устройство для замоноличивания швов между строительными элементами, имеющее тележку, на раме которой установлены бункер, вибратор и подпружиненная площадка с ножом внизу (1).

Однако такое устройство плохо заполняет полость шва раствором.

Известно также устройство для замоноличивания швов между строительными элементами, содержащее раму, бункер с патрубком, вибратор с вибропланкой, имеющую вырез стабилизирующую плиту и упругую диафрагму (2).

Данное устройство также не обеспечивает хорошего заполнения полости шва раствором.

Цель изобретения — повышение качества заполнения полости шва раствором.

Это достигается тем, что в устройстве для замоноличивания швов между строительными элементами, содержащем раму, бункер с патрубком, вибратор с вибропланкой, имеющую вырез стабилизирующую трубу и упругую диафрагму, упругая диафрагма установлена на вибропланке и закреплена на патрубке и стабилизирующей плите по периметру выреза, а конец вибропланки размещен в патрубке.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1, Устройство для замополичивания швов между строительными элементами состоит из рамы

1, бункера 2 с патрубком 3, вибратора 4, который закреплен на упругой диафрагме 5 и

5 имеет под диафрагмой вибропланку 6. Конец вибропланки изогнут и размещен в патрубке 3.

К нижней части рамы 1 прикреплена стабилизирующая плита 7, имеющая вырез 8. Упругая диафрагма 5 закреплена на патрубке 3 и ста1р билизирующей плите 7 по периметру выреза 8.

Работает устройство следующим образом.

Раствор загружается в бункер 2 и при включении вибратора 4, становясь более подвижным, проходит через патрубок 3 в полость, об15 разованную вырезом 8 и упругой диафрагмой

5. При этом за счет гидростатического давления и колебаний вибропланки 6 раствор заполняет шов на полную глубину.

20 Формула изобретения

Устройство для замоноличивания швов между строительными элементами, содержащее раму, бункер с патрубком, вибратор с вибропланкой, имеющую вырез стабилизирующую

25 плиту и упругую диафрагму, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения качества заполнения полости шва, упругая диафрагма установлена на вибропланке и закреплена на патрубке и стабилизирующей плите по периЗО метру выреза, а конец вибропланки размещен в патрубке.

586223 фиг.1

Составитель В. Мастяев

Техред И. Карандашова

Корректор О. Тюрина

Редактор Т. Кузьмина

Подписное

Заказ 2903/! 5 Изд. ¹ 1040 Тираж 693

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 208246, кл. Е 01С 23/02, 1964.

2. Патент Японии № 47-9471, кл. 86/7 С 13, опублик. 1972.

Устройство для замоноличивания швов между строительными элементами Устройство для замоноличивания швов между строительными элементами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к устройствам для заливки трещин и швов дорожного покрытия, и может быть использовано как при строительстве, так и при ремонте дорог

Изобретение относится к строительно-дорожным машинам, преимущественно, для получения температурного шва при послойном бетонировании гидросооружений, а также аэродромных бетонных полос и дорожного строительства
Наверх