Конический дифференциал транспортного средства

 

-к. 4

ОП ИСАНИЕ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 591337

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Я ф+

:;Ь Ф =

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 03.05.76 (21) 2354946/27-11 (51) M. Кл.

В 60 К 17/16 с присоединением заявки Х (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.02.78. Бюллетень Ме5 (45) Дата опубликования описания Зз, 43, тЗ

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УД1 629 113 587,522 (088.8) (72) Авторы изобретения. В, И. Доманский и В. В. М акар эв

Ульяновский дважды эрдена Трудэвэгэ Красного Знамени автомобильный завод имени B. И. Ленина (71) Заявитель (54) КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дифференциальных передачах, например, транспортных средств.

Известны конические дифференциалы, содержащие корпус, конические полуосевые шестерни, сателлиты, размещенные на крестовине дифференциала и находян иеся в зацеплении с полуосевыми шестернями, съемные вкладыши, являющиеся опорами для сателлитов, фиксирующие элементы (1) .

В данной конструкции фиксация вкладышей от проворачивания их относительно крестовины дифференциала осуществляется посредством специальных элементов, что усложняет конструкцию дифференциала.

Известен также конический дифференциал транспортного средства, содержащий корпус, ведомую шестерню главной передачи, конические полуосевые шестерни, сателлиты, размещенные на крестовине дифференциала и находящиеся в зацеплени. с полуэсевыми шестернями,съемные вкладыши для опирания сателлитов (2) .

В этом дифференциале корпус своей посадочной поверхностью взаимосвязан с поверхностями съемных вкладышей. Однако известный дифференциал отличается громоздкой конструкцией и сложностью изготовления фасонных посадочных поверхностей корпуса дифференциала.

Цель изобретения — упрощение технологии изготовления дифференциала и уменьшение его габаритов.

Для этого ведомая шестерня главной передачи установлена с опиранием ее посадочной поверхности на торцы съемных вкладышей. то На фиг. 1 изображен предлагаемый конический дифференциал, разрез; на фиг. 2 разрез А — А фиг. 1.

В корпусе 1 дифференциала расположены полуосевые шестерни 2, сателлиты 3, крестовина 4 дифференциала, съемные вкладыши 5.

Корпус 1 закрыт крышкой б. На корпусе установлена ведомая шестерня 7 главной передачи, закрепленная болтами 8.

После предварительной сборки дифференциала на концы крестовины устанавливают съемные вкладыши, на корпус — ведомую . шестерню. При этом посадочная поверхность

9 ведомый шестерни устанавливается по наружной поверхности 10 съемных вкладышей, фиксируя их от радиального смещения и проворачивания относительно крестовины дифферен2> циала, 591337

Формула изобретения

Диг. 1 A

А -А

Риг 2

Составитель Н. Николаева

Гехрсд О. Луговая Корректор Н. Тупипа

Тираж 81<4 Подписное

Редактор С.1 оловеико

Заказ 50i 13

Lli<Ь<г1ПИ Гоге<дара,венного вс<иитета. Совета министров СССР по делая наоорегe)I«<«< открытий

113035, Москва, Ж-35, Рау<пская наб., <. -1,5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Конический дифференциал транспортного средства, содержащий корпус, ведомую шестерню главной передачи, конические полуосевые шестерни, сателлиты, размещенные на крес товине и находящиеся в зацеплении с полуосевыми шестернями, съемные вкладыши для опирания сателлитов, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления дифференциала и уменьшения его габаритов, ведомая шестерня главной передачи установлена с опиранием ее посадочной поверхности на торцы съемных вкладышей.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент ФРГ № 936844, кл. 63 с 13)02, 1965.

2. Патент США № 3362258, кл. 74 — 711, 1968.

Конический дифференциал транспортного средства Конический дифференциал транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх