Устройство для автоматического открывания и закрывания отверстия в корпусе взрывозащищенной электрической машины

 

Оп ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 599313 (61) Дополнительное к авт. свил-ву

2 (51) М. Кл. (22) Заявлено 14,10,76 (211411138/24-07 с прнсоелнненнем заявки № (23) Приоритет (43) Опублнковано 25.03.78. Бюллетень №11 (45) Дата опубликования описания 06.03,78.

Н 02 К 5/12

1осударстаеииый каиитет

Соната Ииииетров СССР ав деми изеоратеиий и отнятий (53) УДК 621.313,17 (088.8) (72) Авторы нзобретення

В, M. Герасимов и О. И, Павпухин (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ОТВЕРСТИЯ

В КОРПУСЕ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОЙ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области электромаш иностроения.

Известно устройство дпя открывания и закрывания отверстия в корпусе взрывозашишенной электрической машины, содер- 5 жашее корпус клапана с верхним и нижниь.. отверстиями и подвижный направпяюший стержень, на котором размешены поршень и регупировочные грузы (lj.

Однако при регулировке веса поршня гру- }О зами необходимо снимать клапан.

Кроме того, в известном устройстве отсутствует указатель положения поршня в процессе продувки электрической машины.

Иель изобретения — упростить регулирование и эксплуатацию устройства.

Это достигается тем, что в предложенном устройстве регупировочные грузы закреплены на верхнем конце подвижчого направпяюшего стержня, выступаюшего над крышкой, причем на крышке закреплен указатель положения поршня.

На чертеже схематически изображено предложенное устройство.

В корпусе клапана 1 на подвижном направпяюшем стержне 2. закреплены поршень

3 и регулировочные грузы 4, В крышке .э закреплена направляюшая втулка Я, На крышке 5 расположен указатель 7 положения поршня с отметками: а — поршень внизу, бпродувка, в — поршень вверху, Устройство прикреплено к корпусу 8 электрической машины.

Работает устройство спедуюшим образом.

При неработаюшей электрической машине поршень 3 под действием собственного веса и веса направпяюшего стержня 2 с регулировочными грузами 4 находится внизу и перекрывает нижнее отверстие в корпусе

8 электрической машины..Регупировочные грузы 4 чаходятся .нап}мотив нижчей отметки указателя попожения поршня. При включении системы подпитки в режиме п}годувки поршень 3 с направпяюшим стержнем 2 и регупировочными грузами 4 поднимается и останавливается примерно посередине высоты корпуса устройства. Регупировочные грузы устанавливаются против средней отмет599313

Составитель 3. Горник

Редактор Е. Kpasuoaa Техред Е. давидович Корректор Н, Тупипа

Заказ 1425/41 Тираж 892 Подписное

1ЩИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по депам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ки указателя положения поршня 9. При включении системы подпитки в режиме закрывания давление в корпусе электрической машины увеличивается, и поршень 3 с направлякьшими стер.кнем 2 и . регулировочными груэмми 4 поднимается и перекрывает верхнее отверстие. Регулировочные грузы 4 устанавливаются против верхней отметки в положения поршня 10, Предложенное устройство позволяет о упростить пропесс регулирования веса поршня, так как отпадает необходимость снятия клапана при подборе веса регулировочных грузов при наладке устройства. Регупировочные грузы выполняют функиию индикатора с попожения поршня, облегчая контроль за работой устройства, что упрошает экс луатацию и повышает надежность устройства в работе.

Форму а изобретен ия

Устрс1ство для автоматического открывания и закрывания отверстия в корпусе взрывозашишенной электрической машины, содержашее корпус кчапана с верхним и нижним отверстиями и подвижный направляюший стержень, на котором размешены поршень и регулировочные грузы, о т л и ч аю ш е е с я тем, что, с пепью упрои.ения регулирования и эксппуатапии, регулиро .очные грузы закреппены на верхнем конде направляюшего стержня, выступаюшег над крышкой, причем на крышке закоеппен указатель попожения поршня.

Источники информапии, принятые во внимание пои экспертизе:

1 ° Авторское. свидетельство СССР

N 256039, кл. Н 02 М 5/12, 1966.

Устройство для автоматического открывания и закрывания отверстия в корпусе взрывозащищенной электрической машины Устройство для автоматического открывания и закрывания отверстия в корпусе взрывозащищенной электрической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности к турбостроению

Изобретение относится к электротехнике, касается, в частности, погружных корабельных электрических машин и позволяет обеспечить повышение надежности, ресурса и срока службы машины за счет исключения контактной коррозии корпуса, а также повышение энергетических и пусковых характеристик

Изобретение относится к области электротехники и касается проблем конструктивного выполнения жидкостно-заполненных электрических машин

Изобретение относится к погружным заполненным жидкостью электродвигателям, предназначенным для привода погружных вращающихся центробежных, винтовых и других насосов для добычи жидкости из скважин, работы в резервуарах, водоемах и т.д

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполнения жидкостнозаполненных электрических машин

Изобретение относится к электромашиностроению и касается гидрозащиты погружных маслозаполненных электродвигателей, используемых в насосных установках добычи нефти в качестве привода

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электромашиностроении при проектировании жидкостно-заполненных машин

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и касается особенностей конструктивного выполнения уплотнений валов электрической машины

Изобретение относится к морской технике, в частности к погружным электромеханическим приводам, например, для насосов, вращающихся электродов и т
Наверх