Запорный кран для тормозного воздухопровода с шарообразной пробкой

 

Клаас 201, 4) СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Го" Ф

Заявлено 4 декабря 1945 г. в НКПС за ¹ 5224 (341662) Опубликовано 31 декабря 1946 г.

Изобретение относится к усовершенствованию известного запорного крана для тормозного воздухопро вода с шарообразной пробкой, уплотняемой д вумя эластичными шайбами. Целью и зобретения является улучшение герметичности крана. Для этого, согласно изобретению, применено постоянное сообщение с атмосферой внутренней полости, ограничиваемойуплотняющ ими шайбами,и телом шарообразной пробки. Это способствует . прижатию уплотняющих шайб воздушным давлениеM .внутри воздухопровода к телу пробки и обеспечивает надежную герметичность независимо от состояния крана в открытом или закрытом положении.

На чертеже изображен продольный разрез крана.

В корпусе 1 крана помещается шарообразная пробка 2,,вращающаяся на ввернутсм снизу B корпус

1 1тодпятни ке упри помощ|и рукоятки 4 и стержня 5. С обеих сторон пробки расположены уплотняющие шайбы б, которые одновременно с этим являются прокладками между корпусом 1 и присоединяемыми к нему штуцером 7 и наконечником для рукава 8. В корпусе крана имеется атмосферное отверстие 9.

Этим отверстием обеспечивается герметичность уплотнения между шайбами б и пробкой 2, так как внутреннее воздушное давление в воздухопроводе постоянно прижимает шайбы к по верхности пробки.

На пробке 2 имеется канавка 10, показанная на чертеже пунктиром.

При закрытом положении крана эта канавка сообщает полость наконечника 8 с атмосферой. как это требуется для выпуска воздуха со стороны рукава при перекрытии крана.

Предмет изобрстения

Запорный кран для тормозного воздухопровода с шарообразной пробкой, расположенной между двумя уплотняющими эластичными шайбами, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения надежной герметичности как при открытом, так и при закрытом кране, полость, ограниченная уплотняющими шайбами и внешней поверхностью шарообразной пробки, находится в постоянном сообщении с атмосферой, независимо от положения пробки.

Л. А. Гнутов,;а!|,, :," 1

ЗАПОРНЫЙ КРАН ДЛЯ ТОРМОЗНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА

С ШАРООБРАЗНОЙ ПРОБКОЙ

Отв. редактор В. Н, Костров

А06244. Подписано к печати 8/ЧП-1948 г.

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 77.

ТипогоаФия Госпланиздата им. Воровского, г. Калуга

Запорный кран для тормозного воздухопровода с шарообразной пробкой Запорный кран для тормозного воздухопровода с шарообразной пробкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх